Скотч, резинки и палочки для еды: как игроки «высиживают» яйца в Pokémon Sword & Shield

Некоторых покемонов редких расцветок не получить иначе.

Скотч, резинки и палочки для еды: как игроки «высиживают» яйца в Pokémon Sword & Shield

Вскоре после релиза Sword & Shield игроки начали делиться в сети фотографиями и видео своих «приспособлений» для того, чтобы их монстры раньше вылуплялись из яиц.

В большинстве игр серии механика разведения покемонов оставалась неизменной. Двух особей надо «скрестить», чтобы получить яйцо, из которого потом вылупится потомство.

Просто дождаться выводка нельзя — процесс развития яйца зависит не от времени, а от числа шагов, пройденных главным героем. Поэтому игроки часто «обманывали» игру, фиксируя контроллеры так, чтобы персонаж ходил самостоятельно, и не требовал внимания.

К подобным хитростям фанаты Pokémon впервые прибегают на Switch — в предыдущих играх серии, Let's Go Pikachu и Eevee, такой механики не было. В ход шли различные подручные средства — от резинок до палочек для еды, которые, как оказалось, идеально помещаются между стиками joy-con в портативном режиме.

Игрокам нужно лишь найти открытое безопасное место в игре, сесть на велосипед и кататься на нём по кругу.

Выращивание покемонов в Sword & Shield — единственный способ получить стартовых особей в так называемой «шайни»-расцветке, которая встречается реже остальных. В предыдущих играх серии одного из них могли дать в начале новой игры, хотя вероятность этого была небольшой.

Pokémon Sword & Shield вышла 15 ноября. Несмотря на тёплые отзывы критиков, многие поклонники серии раскритиковали игру за технические проблемы и недостаток контента. Кроме того, из-за бага игра отключала некоторые модели телевизоров бренда Roku — но, судя по всему, производитель техники уже решил проблему.

4242
58 комментариев

Ужас!!! Видите до чего людей доводит отсутствие микротранзакций тайм-сейверов!!!??? 

82
Ответить

Да вообще пиздец, а могли бы просто купить буст шагов.

26
Ответить

Комментарий недоступен

75
Ответить

Хороший геймплей и механики интересные.

57
Ответить

фиксируя контроллеры так, чтобы персонаж ходил самостоятельно, и не требовал вниманияыыыы качал так же скрытность в Обле 

15
Ответить

 И атлетику в Morrowind

2
Ответить

Я, если память мне не изменяет, прыжок так качал)

2
Ответить