Вызывает небольшой диссонанс то, что грубо говоря половина сцены это детализированная текстура лодки и хайполи вода, а с другой - трава и песок с простым диффузным цветом. Я либо уже всё стилизовал и упрощал сцену до конца, либо добавил бы какой-то минимальной фактуры этим поверхностям. В целом как одна из первых работ выглядит симпатично) Но лучше потратить ещё лишние 1-2 часа на рендер (или оптимизацию), но скинуть картинку менее шумную. Ибо подача не менее важна, чем само качество работы. Успехов во всех начинаниях! Если с чем-то не согласны, с радостью готов обсудить:)
Спасибо за замечания и советы. Приму к сведению. Ещё не до конца разобрался со светом в проге поэтому "засветил" сцену. А насчёт песка и травы не смог придумать как замиксовать шейдеры чтобы были перепады цветов точками как на настоящем песке и мелкой траве
Вызывает небольшой диссонанс то, что грубо говоря половина сцены это детализированная текстура лодки и хайполи вода, а с другой - трава и песок с простым диффузным цветом. Я либо уже всё стилизовал и упрощал сцену до конца, либо добавил бы какой-то минимальной фактуры этим поверхностям. В целом как одна из первых работ выглядит симпатично) Но лучше потратить ещё лишние 1-2 часа на рендер (или оптимизацию), но скинуть картинку менее шумную. Ибо подача не менее важна, чем само качество работы. Успехов во всех начинаниях! Если с чем-то не согласны, с радостью готов обсудить:)
Спасибо за замечания и советы. Приму к сведению.
Ещё не до конца разобрался со светом в проге поэтому "засветил" сцену. А насчёт песка и травы не смог придумать как замиксовать шейдеры чтобы были перепады цветов точками как на настоящем песке и мелкой траве