ГамаЁрш разработал игру

Повторю: искусственный интеллект – ресурс колоссальной силы. Кто будет владеть им, я уже об этом говорил неоднократно публично, тот вырвется далеко вперёд, приобретёт огромные конкурентные преимущества.

Владимир Путин, Президент

Приобретаем конкурентные преимущества

Искуственный интелект, нейросети, большие данные. Стараясь быть в тренде, мы решили использовать возможности компьютера по полной еще на этапе регистрации. Президент ерунды не скажет, и это вдохновляло нас, и вселяло непоколебимую веру в успех. Для выбора названия команды мы заставили машины работать, а сами лишь корректировали входные данные.

​Рождение названия ГамаЁрш
​Рождение названия ГамаЁрш

Итак, взяв фору по времени мы со спокойной душой пропустили тестовый забег, попутно изучая силы конкурентов и их расстановку на поле. Сайт наполнился интересными идеями и механиками, стало понятно что люди пришли не шутки шутить. ГамаЁрш затаился для стремительной атаки. До начала хакатона 6 дней.

Стартуем!

Собравшись в субботу пораньше (около 16:00) и подробно изучив вводные, попытались перебивая друг-друга создать хаос, но голос разума велел всем разбрестись по углам, и за полчаса накидать по 5 вариантов геймплея. Так мы получили около 20 потенциальных игр года, из которых аккуратно убрали 19 идей, слишком идеальных, которые попросту могли украсть конкуренты. Затем последовал процесс детализации, отсечения лишнего, оценки собственных сил, оставшегося времени (19:00, суббота). Родился первый концепт игрового экрана, а затем и начальный список задач.

Серый цвет и простые формы - ничего не должно отвлекать на этапе планирования.
Серый цвет и простые формы - ничего не должно отвлекать на этапе планирования.

Мечты, надежды, разочарования

Мы придумали игру. Суть такова: На ферме бегают разноцветные куры и петухи, по дороге едут машины, в которые игрок загружает определенное количество куриц нужного цвета и за это получает очки. За очки можно покупать корм, улучшения, петухов, лечить загнивающих кур. Куры спавнятся, загнивают, и разделяются по цветам рандомно, то есть - случайно. Также на ферму забегает лиса и ест кур, но её можно прогнать задобрив гнилой курицей. Идея не нова, на кончиках пальцев, но весело, скажете вы, и будете правы - веселье только начинается.

Каждый следующий час после старта разработки (22:00, суббота) то приближал, то отдалял нас от начальной концепции. Мы словно моряки в шторм налегали на весла, но ветер дул со всех сторон одновременно.

0
Столько геймдизайнеров было в команде ГамаЁрш участвующей в конкурсе геймдизайна

Наш состав: 2 программиста, 2 3D артиста, 1 2D артист. Расстановка сил не идеальная для условий конкретного хакатона, поэтому первую половину оставшегося времени форма преобладала над содержанием.

интерфейс, цветовая схема, логика на кубиках и шариках

К 6:00 воскресенья была реализована система хватания и таскания куриц, немного арта и моделей. Решили поспать.

Второй день

10:30, воскресенье. Проснулись не только лишь все

Каждый хакатонец, проснувшийся в воскресенье
Каждый хакатонец, проснувшийся в воскресенье

Примерно к 14:00 команда снова была в строю и готова творить. Появились новые идеи,а для части старых не осталось места. С этого момента и до сдачи проекта каждый в разной степени, но испытал пять стадий принятия неизбежного. Под нож пошли как часть ключевых фич, так и разнообразные декоративные доработки. Главное что в голове остались все те идеи, которые формируют колоссальный успех нашего проекта. Мы ведь обязательно допилим свой проект, как и все здесь.

Финал близко

В 23:10 сели настраивать геймплей. В 23:30 загрузили последний меш, еще через 10 минут стали заливать проект. Стресс-тест от администрации в виде неработающей формы и капчи прошли без особых эмоций, сил на что-то кроме поспать уже не было. Собственно, закончили.

Итоги

Реиграбельность Chicken Farm реализована в виде системы прокачки, улучшений фермы, дополнительного контента и уровней сложности. Текущий геймплей и UI показывают лишь часть того, что было задумано. На момент написания статьи появились новые идеи, которые хотелось бы воплотить в будущем.

Ну а далее немного контента и геймплейное видео от маленькой, но гордой и очень довольной своим результатом команды ГамаЁрш. Ведь если не для интересных челенджей и веселых выходных, то зачем мы здесь?

Поиграли бы?
Да, пилите!
Нет
44
5 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

ой, не говори
у меня что не идея - то сразу глубокий сюжет с остросоциальными депрессивными нотами

4
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Художники и программисты молодцы, очень качественно всё сделано и игра выглядит мега-приятно
Но не знаю, может я слишком утончённый какой-то, но идея игры какая-то слишком вторичная

4
Ответить

Мы отлично повеселились, да и впереди еще те 19 нереализованных игорей года, надеемся что-нибудь зацепит и Вас)

3
Ответить