Канал Fox подал заявку на регистрацию торговой марки OK BOOMER для своего будущего шоу

Это было быстро.

На заявку обратил внимание Джошуа Гербен, основатель фирмы Gerben Law Firm, специализирующейся на товарных знаках.

Заявка была подана Fox в США ещё 11 ноября, и как отметил Гербен, такое не происходит просто так — судя по всему, канал действительно намерен выпустить шоу с таким названием.

Судя по описанию марки, проект может быть как реалити-шоу, комедией или телеигрой.

Как отметили в CNN, канал Fox уже не первый, кто регистрирует фразу «Окей, бумер» в качестве торговой марки. Ещё в конце октября аналогичную заявку подал некий Кевин Йен, но уже для бренда одежды, а в начале ноября и продюсер Уильям Грундфест для своего личного шоу о разнице поколений. В его случае название пишется со знаками препинания — «OK, BOOMER!».

Фраза «Окей, бумер» используется молодыми поколениями для насмешек над старшими, и в последнее время часто используется как мем — некоторые люди при этом считают её оскорблением.

5252
130 комментариев

Комментарий недоступен

113
Ответить

это не самоирония, я боюсь

4
Ответить

Что бы бабла со школьников состричь и не на такое пойдут.

1
Ответить

Самое смешное в том, что народ вообще не разбирается где какое поколение)

81
Ответить

Тем не менее старшие обижаются на "ок бумер". А все почему? Потому что нехуй использовать "я старше, так что я прав" как аргумент.

17
Ответить

Зумерки постоянно редачат статьи чтобы попасть в поколение бумеров.

Ответить

Комментарий недоступен

59
Ответить