Дневник разработки или что-то вроде того

И так, начинаю рассказывать и описывать свои действия по созданию своей первой игры. Для начала о самом проекте.

Кратко об игре

Жанр: roguelike-openworld
Визуал: 2D, pixelart
Сюжет: Кошка проливает энергетик на пк, но вопреки законам физики устройство не коротит а создает неизвестный портал. Тот засасывает в себя кошку, а следом и хозяина. Теперь нашему герою необходимо не только найти её, но и отыскать выход из мира состоящего из игр в которые он играет.

Что уже сделано?

Для данного проекта уже выбран движок, отрисованы фреймы и созданы карты стартовой локации. Предполагалось что для начала подарим демку проекта, а в дальнейшем будем его развивать посредством глав.

Ниже можно увидеть примеры источников. Все отрисованы самостоятельно.

Дневник разработки или что-то вроде того

Главный герой в одном из сетов брони

Дневник разработки или что-то вроде того

Первый моб под кодовым именем "Очередняра"

Схемы первых двух локаций

Что произошло?

В результате разногласий команда распалась и теперь её представляю один только я. Проект нужно было сдать в ноябре 20 года, но в виду того что автор этого поста любит поныть он был заморожен до апреля 2021 года.

Сейчас идёт активная работа с движком и восстановление утерянных материалов, а их довольно много.

66
4 комментария

теперь её представляю один только я

3
Ответить

В результате разногласий команда распалась и теперь её представляю один только я.

Ох, удачи тебе с такой почвой.
Задумка довольно обычная, но сама по себе неплохая; будет как минимум интересно глянуть, что в итоге получится.

2
Ответить

Сюжет

Ответить

Мы его разработали в качестве шутки с оглядками на кеки стримера. А потом почему то это стало серьезным

1
Ответить