Возможно неправильное и непопулярное мнение, но: крутить много не надо, но надо понимать всё, что крутится. Для чего? Что бы накрутить что то «под себя» из песета. Именно по этому в далекие времена полностью изучил NI Massive (сейчас вроде второй вышел) и в целом типы и принципы синтеза. Но каждый раз крутить с нуля, кхм, это трата времени. Отдельный разговор VCV Rack и иже с ними.
Дружище, производство музыки - это тоже производство. Подобно разработке игр, написанию картин или ремонту - этот процесс нельзя закончить, можно только приостановить. Т.е. полировкой и оптимизацией можно заниматься вечно, приближаясь к некому идеалу. Но если тебе важно выдать продукт, то будь готов к компромиссам вида: время/результат.
Поэтому опытные производители музыки знают инструменты и их пресеты: находят наиболее подходящий и модифицируют "крутилками" до удовлетворительного состояния. Это несложно, с опытом ты начнёшь представлять и звук, который требуется, и пути его достижения. Кстати, многие инструменты поддерживают вынос основных параметров на железки, что ускоряет работу.
Ещё хотел отметить, что ты можешь впасть в прокрастинацию от обилия инструментов, что делать не стоит. Я, порой, по часу ищу подходящий пэд и возвращаюсь к тому инструменту, что выбрал в первой итерации.
И ещё отмечу, что существует тонна отличный бесплатных или недорогих инструментов, эффектов и DAW, например: Surge, Vital, LABS, Melda, Iris2, Waveform, и пр. Сделать отличный звук можно легально даже рядовому человеку с DTF.
Возможно неправильное и непопулярное мнение, но: крутить много не надо, но надо понимать всё, что крутится. Для чего? Что бы накрутить что то «под себя» из песета. Именно по этому в далекие времена полностью изучил NI Massive (сейчас вроде второй вышел) и в целом типы и принципы синтеза.
Но каждый раз крутить с нуля, кхм, это трата времени.
Отдельный разговор VCV Rack и иже с ними.
Кстати Massiv X на голову интересней/жрущей/сложнее предшественника - рекомендую попробовать, если есть возможность.
Кручу всё что крутится, что не крутится не кручу. Крутить заебись
Когда понимаешь зависимости, то становится значительно интереснее)
Дружище, производство музыки - это тоже производство. Подобно разработке игр, написанию картин или ремонту - этот процесс нельзя закончить, можно только приостановить. Т.е. полировкой и оптимизацией можно заниматься вечно, приближаясь к некому идеалу. Но если тебе важно выдать продукт, то будь готов к компромиссам вида: время/результат.
Поэтому опытные производители музыки знают инструменты и их пресеты: находят наиболее подходящий и модифицируют "крутилками" до удовлетворительного состояния. Это несложно, с опытом ты начнёшь представлять и звук, который требуется, и пути его достижения.
Кстати, многие инструменты поддерживают вынос основных параметров на железки, что ускоряет работу.
Ещё хотел отметить, что ты можешь впасть в прокрастинацию от обилия инструментов, что делать не стоит. Я, порой, по часу ищу подходящий пэд и возвращаюсь к тому инструменту, что выбрал в первой итерации.
И ещё отмечу, что существует тонна отличный бесплатных или недорогих инструментов, эффектов и DAW, например: Surge, Vital, LABS, Melda, Iris2, Waveform, и пр. Сделать отличный звук можно легально даже рядовому человеку с DTF.
Да я как бы опытный давно и всем пользуюсь) Я у других спрашивал)
Комментарий недоступен