Дота2 ещё непривлекательна для новых игроков с эстетической точки зрения. Я сейчас не про графоний, если что. Попробую развернуть мысль.
В первой доте были юниты из варика, и все всё понимали. В контексте смотрится вполне неплохо, даже задорно как-то. Ну, примерно как корпоративный маскарад на хэллоуин, где пятидесятитрёхлетняя Вероника Петровна из бухгалтерии вдруг вырядилась женщиной-кошкой. Зубы немного сводит от зрелища, но в чём-то это даже забавно.
Но это если есть контекст. А если посмотреть на происходящее свежим глазом? Если что, на людях, родившихся после выхода WC3, скоро можно будет жениться. Они в это не играли, и всякие аниме 25-летней давности тоже не видели, так что те референсы в доте тоже скорее всего мимо. И что люди видят:
Какой-то красный хуй с топором, которого зовут Axe, типа Топор. Ну охренеть. Какой-то синий хуй с молниями, которого зовут Razor. Какие-то вообще никак не сочетающиеся между собой уродцы, в половине случаев названные по своей функции (Lifesteeler? Anti-Mage? Sniper?). Слово "кринж" надо перетащить в русский язык только для выражения ощущения от списка героев. Это для ветеранов варика очевидно, откуда такой борщ образовался, но в отрыве от игры-прородителя тут всё ужасно.
Я могу сколько угодно нелюбить LoL, но не могу не признать, что их мир в миллион раз привлекательнее и целостней, даже несмотря на "ну типа вот у нас тут Summoner's Rift, и чуваки мочат друг друга потому что иди играй уже короче, хватит задавать глупые вопросы". Всё как-то гармонично смотрится что ли, и персонажи местами просто сами по себе интересные (Мундо там, ну и так далее).
Ну и вот выбор перед новым игроком: пойти играть в красочную игру где всякие забавные чуваки с крутыми скинами, или пойти играть в доту2, где какие-то безымянные уродцы непонятно что делают.
Я б на месте валва передизайнил бы это месиво (дал героям нестыдные имена и образы), но уже поздно, наверное.
Даже меня удивляла максимальная несвязность персонажей. Энигма, сама пустота вселенной, способная создавать черные дыры. Что она делает на карте, зачем она сюда пришла. Точно так же с прочими большими шишками, вроде котла, хаос кнайта. Что на карте делают боги? Можно было как-то это красиво развернуть, все объяснить, и в лоле с этой задачей справились отлично. Просто валвам стоило бы серьезно заняться развитием лора и продвижением вселенной как таковой. Это пытались сделать с Artifact, но мы все знаем, что из этого вышло. Вроде какое-то движение происходит в underlords, но это сомнительное развитие для вселенной доты.
Вот ты описал яркий пример современного игрока(без негатива, честно). Я не буду много чего расписывать, просто скажу, что ЛоЛ он про героев, а дота про геймплей в большей части. Вот и получается, что когда райоты выпускают к-поп клип, лягушка пашет над глобальным реболансом. Райоты делают короткометражки про героеев, валв переделывают карту и экономику и тд и тп. Ну ты понел) Суть то в чем, большинству современных игроков (и мне в том числе), нафиг не сдались супер сложные механики взаимодействия типов урона и бла бла бла. Им хочется видеть красоту на экране, чтобы хотелось в какой то мере ассоциировать себя с гером, скинчики там классные, девочки красивые. В лоле красивые портреты героев, арты, а в доте таблицы механик. Игры про разное совсем. По этому не смотря на один жанр, как мне кажется, сравнивать их - гиблое дело.
Глядя на нового анонснутого героя в Лоле (эджи-хер с призраком), с друзьями погрустили на тему стерильности дизайна в Лоле. Так что я все таки за безымянных разнообразных ебак, чем за одинаковых аниме-девочекс богатейшей историей.
Как же я орал с первой половины твоего поста, как игрок доты с 12 летним стажем и ветеринар варкрафта ставлю лойс. Может быть на фоне рефорджеда хотя бы пара тысяч новых игроков в доту подтянется поглядев на референсы. :)
У меня такая проблема была как раз с первой - какого хрена знакомые герои и юниты носят идиотские имена и творят какую-то дичь?! Фи. Вторая хотя бы выглядит самодостаточно, и это все не так бросается в глаза.
Вообще, даже соглашусь, меня это в свое время отталкивало от первой еще доты. Есть в этом рациональное зерно. Но у меня работало от обратного, бесило что явно злые персонажи играют за свет, а явно добрые за силы тьмы ._. Но это условность. Тем более в оригинале они Radiant и Dire (Сияющие и Жуткие)/
Дота2 ещё непривлекательна для новых игроков с эстетической точки зрения. Я сейчас не про графоний, если что. Попробую развернуть мысль.
В первой доте были юниты из варика, и все всё понимали. В контексте смотрится вполне неплохо, даже задорно как-то. Ну, примерно как корпоративный маскарад на хэллоуин, где пятидесятитрёхлетняя Вероника Петровна из бухгалтерии вдруг вырядилась женщиной-кошкой. Зубы немного сводит от зрелища, но в чём-то это даже забавно.
Но это если есть контекст. А если посмотреть на происходящее свежим глазом? Если что, на людях, родившихся после выхода WC3, скоро можно будет жениться. Они в это не играли, и всякие аниме 25-летней давности тоже не видели, так что те референсы в доте тоже скорее всего мимо. И что люди видят:
Какой-то красный хуй с топором, которого зовут Axe, типа Топор. Ну охренеть.
Какой-то синий хуй с молниями, которого зовут Razor.
Какие-то вообще никак не сочетающиеся между собой уродцы, в половине случаев названные по своей функции (Lifesteeler? Anti-Mage? Sniper?).
Слово "кринж" надо перетащить в русский язык только для выражения ощущения от списка героев. Это для ветеранов варика очевидно, откуда такой борщ образовался, но в отрыве от игры-прородителя тут всё ужасно.
Я могу сколько угодно нелюбить LoL, но не могу не признать, что их мир в миллион раз привлекательнее и целостней, даже несмотря на "ну типа вот у нас тут Summoner's Rift, и чуваки мочат друг друга потому что иди играй уже короче, хватит задавать глупые вопросы". Всё как-то гармонично смотрится что ли, и персонажи местами просто сами по себе интересные (Мундо там, ну и так далее).
Ну и вот выбор перед новым игроком: пойти играть в красочную игру где всякие забавные чуваки с крутыми скинами, или пойти играть в доту2, где какие-то безымянные уродцы непонятно что делают.
Я б на месте валва передизайнил бы это месиво (дал героям нестыдные имена и образы), но уже поздно, наверное.
Какие-то проблемы домохозяек.
Даже меня удивляла максимальная несвязность персонажей. Энигма, сама пустота вселенной, способная создавать черные дыры. Что она делает на карте, зачем она сюда пришла. Точно так же с прочими большими шишками, вроде котла, хаос кнайта. Что на карте делают боги? Можно было как-то это красиво развернуть, все объяснить, и в лоле с этой задачей справились отлично.
Просто валвам стоило бы серьезно заняться развитием лора и продвижением вселенной как таковой. Это пытались сделать с Artifact, но мы все знаем, что из этого вышло. Вроде какое-то движение происходит в underlords, но это сомнительное развитие для вселенной доты.
Вот ты описал яркий пример современного игрока(без негатива, честно). Я не буду много чего расписывать, просто скажу, что ЛоЛ он про героев, а дота про геймплей в большей части. Вот и получается, что когда райоты выпускают к-поп клип, лягушка пашет над глобальным реболансом. Райоты делают короткометражки про героеев, валв переделывают карту и экономику и тд и тп. Ну ты понел) Суть то в чем, большинству современных игроков (и мне в том числе), нафиг не сдались супер сложные механики взаимодействия типов урона и бла бла бла. Им хочется видеть красоту на экране, чтобы хотелось в какой то мере ассоциировать себя с гером, скинчики там классные, девочки красивые. В лоле красивые портреты героев, арты, а в доте таблицы механик. Игры про разное совсем. По этому не смотря на один жанр, как мне кажется, сравнивать их - гиблое дело.
Ну не знаю, я после долгой игры в первую Доту вообще не мог понять, кто там в Лоле бегает - все были такие одинаковые.
Комментарий недоступен
Глядя на нового анонснутого героя в Лоле (эджи-хер с призраком), с друзьями погрустили на тему стерильности дизайна в Лоле.
Так что я все таки за безымянных разнообразных ебак, чем за одинаковых аниме-девочекс богатейшей историей.
Как же я орал с первой половины твоего поста, как игрок доты с 12 летним стажем и ветеринар варкрафта ставлю лойс.
Может быть на фоне рефорджеда хотя бы пара тысяч новых игроков в доту подтянется поглядев на референсы. :)
Комментарий недоступен
проблема что если сделать адекватно для новой аудитории - старая уйдет (писал ниже почему).мне кажется доту уже ничего не спасет.
У меня такая проблема была как раз с первой - какого хрена знакомые герои и юниты носят идиотские имена и творят какую-то дичь?! Фи.
Вторая хотя бы выглядит самодостаточно, и это все не так бросается в глаза.
Вообще, даже соглашусь, меня это в свое время отталкивало от первой еще доты. Есть в этом рациональное зерно.
Но у меня работало от обратного, бесило что явно злые персонажи играют за свет, а явно добрые за силы тьмы ._.
Но это условность. Тем более в оригинале они Radiant и Dire (Сияющие и Жуткие)/