Гейм, дэв и роботы

Привет, роботяги!

Пришла и наша очередь поделиться впечатлениями и результатом 39 продуктивных часов.

Опыта участия в подобных мероприятиях никто из нас не имел, да и в разроботке игр мы в общем-то новички. Но, тем не менее, два дня не прошли даром.

Хоть идея на раннем этапе проектирования казалась куда более обширной и красочной, что наглядно демонстрирует скриншот главного меню игры

Гейм, дэв и роботы

а ограничение во времени быстро спустило с небес об землю :)

Гейм, дэв и роботы

В основе нашего игрового мира лежит противостояние двух фабрик, производящих роботов. Конкуренция привела к тому, что выпущенные по чертежам заказчика машины идут войной на фабрику конкурента. Рано или поздно в живых останется кто-то один и пороботит планету.

Вядро игромеха мы положили создание игроками разнообразных роботов, надвигающихся на противника, а тот видит происходящее и может реагировать, строя контр-роботов, но реакция на это может быть только отложенной.

Роботы строятся по чертежу, определяющего набор их характеристик. Для первой MVP-версии игры предполагалось, что должна быть очередь из камней, ножниц и бумаг сталкивающихся посреди дороги, но играя в это на бумаге, параллельно рисуя и программируя, к концу первого дня мы поняли, что боевую систему слишком упростили. Мы решили разнообразить концепцию, добавив роботам модульность и позволив игроку собирать собственные комбинации.

Нарисовать глубокий визуальный дизайн роботов мы не успевали, поэтому обошлись простыми фигурами и анимациями. К примеру анимацию стрельбы мы отложили на третий день хакатона. Туда же запланировали и сообщение о конце игры.

Робо́ты над балансом велись параллельно разроботке, но с каждой итерацией мы начинали бороться с новыми проблемами, что привело к тому, что перед отправкой мы обнаружили явный дисбаланс, который в последние минуты кроботливой работы заткнули костылем и отправили. Главное - роботает.

Управление для второго игрока с клавиатуры просто не успели, поэтому игрокам пока придется бороться за мышку в режиме hot-seat. Как говорится, дали б нам еще один день, мы бы вообще такой бы ААА робоэкшн выкатили, но, чтобы ухватить идею, полученного прототипа должно быть достаточно.

Реиграбельность может быть повышена новыми стратегиями (всегда можно добавить новых модулей и характеристик), разными вариантами карты (дороги могут идти зигзагами, а роботы могут перестреливаться на параллельных дорогах) и различными режимами для нескольких игроков. Геймплей можно изогнуть в сторону tower defence или же в нечто вроде Clash Royale, или увеличить время производства роботов и ТТК, получить что-то более стратегическое (аналоги на ум не приходят, подскажите в комментах).

За эти два дня мы отлично сроботались и считаем, что наш дебют состоялся. Надеемся, игра сможет хоть кого-нибудь пороботить.

Закончить хочется конкурсом на подсчет роботов в этом тексте. Ваши ответы в комменты и спасибо за внимание.

44
6 комментариев

Звучит интересно, жаль, что поиграть толком нельзя)

2
Ответить

Почему же нельзя, конечно можно. Надо было только роботов посчитать в тексте :) Вот ссылка на билд как первому комментатору https://drive.google.com/open?id=1q04nAqpnSsnPbdzXutEld5TM6nbem-IX Поздравляем с победой в конкурсе. :)

Ответить

Кому еще ссылку? Посчитайте наконец )))

Ответить

Лул, зачем, она же уже есть под первым комментом))0)

1
Ответить