[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Цитрусовая Женька", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8299" }
Цитрусовая Женька
444

Новый взгляд на Match 3

Если заглянуть в смартфоны людей, то у каждого 3его мы найдем незамысловатую игру Match 3, основная задача которой составить комбинацию из 3х предметов. Игры 3 в ряд набирали популярность еще когда игрой фаворитом являлись шахматы и нарды.

Поделиться

В избранное

В избранном

На сегодняшний день в магазинах приложений есть явные фавориты в своем жанре и бедным разработчикам с низкими бюджетами на рекламу выделиться невероятно сложно. Удивить пользователя трудно, и разработчики начинают докручивать идею сбора комбинаций одного цвета или размера и выпускают эволюционные игры, например, Головоломка от Disney или Bubble Witch 3 Saga, где комбинация собирается не стандартным способом перемены мест предметов, а присоединением предмета, схожего с уже готовой цепочкой, с целью уничтожения или сбора.

Далее изменение типичного Match 3 продолжается и появляются игры по типу соединения предметов. Самая массовая мобильная игра данного типа по мнению пользователей стала легендарная Two Dots, которая по сути не имеет аналогов. Смысл игры – объединить стоящие рядом по вертикали и горизонтали точки. В процессе игры можно собирать бонусы и, помимо основного прогресса, разработчики веселых точек, радуют пользователей дополнительными играми, экспедициями и возможностями.

Two Dots не имеет аналогов, как таковых. В сторах доступно множество игр с шариками и кристаллами, но уникальную историю, особую механику и приятную графику с маскотом имеют только они. Хотя российские разработчики Infoshell уже объявили о выпуске в июле 2017 первого аналога на Two Dots под названием Gems Land и обещали сделать игру не менее интересной. Разработчики скрывают о будущем развитии проекта. Интересно посмотреть, станет ли Gems Land так же популярно, как «точечные» ребята или же проект сольется с остальными играми match 3.

В свою очередь, хочу сказать, что пользователю всегда нравится пробовать что-то новое, необычное. Даже те же Pokemon Go поразили народ своей инновационностью. Дополненная реальность использовалась и до игры, но после ее выхода, рынок просто взорвался. Но не стоит забывать старое и доброе, давно изученное и проверенное. Кажется, популярность Match 3 никогда не угаснет, как и хороший джаз.

Спасибо за внимание!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться