Пардон, не играл в Вальгаллу. Не до конца понял как это работает и чем принципиально отличается от значков на карте? Имеем те же квесты, только теперь система их выдачи изменилась или что? В статье только абстрактные рассуждения о вечном. Словно они решили просто немного иначе писать квесты, но для игрока, скипающего диалоги никакой разницы нет.
Если кратко: МС это короткие задачки минут на 10, нежели полноценные квесты на час. МС не отображается в журнале, нужно быть внимательным и слушать непися, с которым говорит ГГ, чтобы понять проблему. Никаких подсказок на карте или в логе нет, ни куда идти, ни что делать.
Значки теже, просто теперь квесты - это приключение на 5-10 минут, где тебе без меток надо определить, что делать, чтобы его закрыть. Обычно, если есть NPC, тебе дают подсказки в диалоге или через окружение. То есть, длинных квестов, где надо полкарты оббегать больше нет, точнее есть, но это часть сюжетки теперь.
Пардон, не играл в Вальгаллу.
Не до конца понял как это работает и чем принципиально отличается от значков на карте?
Имеем те же квесты, только теперь система их выдачи изменилась или что? В статье только абстрактные рассуждения о вечном.
Словно они решили просто немного иначе писать квесты, но для игрока, скипающего диалоги никакой разницы нет.
Если кратко: МС это короткие задачки минут на 10, нежели полноценные квесты на час. МС не отображается в журнале, нужно быть внимательным и слушать непися, с которым говорит ГГ, чтобы понять проблему. Никаких подсказок на карте или в логе нет, ни куда идти, ни что делать.
Значки теже, просто теперь квесты - это приключение на 5-10 минут, где тебе без меток надо определить, что делать, чтобы его закрыть. Обычно, если есть NPC, тебе дают подсказки в диалоге или через окружение. То есть, длинных квестов, где надо полкарты оббегать больше нет, точнее есть, но это часть сюжетки теперь.
Словно они решили просто немного иначе писать квесты, но для игрока, скипающего диалоги никакой разницы нет.
Если проскипал диалоги ты не сможешь выполнить задание тк меток нет и надо слушать именно персонажей.