Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов

В Assassin's Creed Valhalla используется интересный дизайнерский приём, выделяющийся на фоне огромного количества других RPG с открытым миром. Впервые за декаду существования серии игр Ubisoft отделалась от традиционного понятия сайд-квестов.

Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов
5050

Пардон, не играл в Вальгаллу.
Не до конца понял как это работает и чем принципиально отличается от значков на карте?
Имеем те же квесты, только теперь система их выдачи изменилась или что? В статье только абстрактные рассуждения о вечном.
Словно они решили просто немного иначе писать квесты, но для игрока, скипающего диалоги никакой разницы нет.

Ответить

Если кратко: МС это короткие задачки минут на 10, нежели полноценные квесты на час. МС не отображается в журнале, нужно быть внимательным и слушать непися, с которым говорит ГГ, чтобы понять проблему. Никаких подсказок на карте или в логе нет, ни куда идти, ни что делать.

1
Ответить

Значки теже, просто теперь квесты - это приключение на 5-10 минут, где тебе без меток надо определить, что делать, чтобы его закрыть. Обычно, если есть NPC, тебе дают подсказки в диалоге или через окружение. То есть, длинных квестов, где надо полкарты оббегать больше нет, точнее есть, но это часть сюжетки теперь. 

1
Ответить

Словно они решили просто немного иначе писать квесты, но для игрока, скипающего диалоги никакой разницы нет.

Если проскипал диалоги ты не сможешь выполнить задание тк меток нет и надо слушать именно персонажей.

1
Ответить