MiroWin анонсирует выход в ранний доступ сюжетного sci-fi VR шутера Boiling Steel 5 декабря 2019

MiroWin анонсирует выход в ранний доступ сюжетного sci-fi VR шутера Boiling Steel 5 декабря 2019

ПРЕСС-РЕЛИЗ

КИЕВ, УКРАИНА – Ноябрь, 21, 2019

Студия MiroWin, разработчик популярного шутер-вестерна Guns’n’Stories: Bulletproof VR сообщает о том, что ее следующий продукт – научно-фантастический сюжетный VR шутер Boiling Steel выходит 5 декабря 2019 г. в ранний доступ в магазинах Steam, Oculus, и VivePort.

Разработка игры стартовала в начале 2018 г. и была нацелена на любителей жанра экшн с насыщенной сюжетной линией. Сюжет был написан одним из писателей-фантастов серии S.T.A.L.K.E.R.

Прекрасная графика, плавное управление и широкий арсенал строительных инструментов (оружия) обеспечивают по настоящему уникальный опыт.

В Boiling Steel ты - один из многих, отправившихся в поисках лучшей жизни в дальний бастион научного прогресса. Твоя цель - планета-колония, свободная от бюрократических, религиозных и прочих радикальных ограничений.

Там исследуют и свободно используют промышленную телепортацию, перенос сознания и другие запрещенные в обжитых мирах технологии. Заводы, энергостанции, шахты и жилые комплексы этой планеты полностью автоматизированы. Всю грязную и тяжёлую работу выполняют роботизированные оболочки, управляемые сознанием оператора. Это был самый настоящий высокотехнологичный рай!

Но…едва очнувшись от длительного сна в капсуле гибернации, герой попадает в жёсткий оборот. В информационные сети был запущен вирус, превративший роботов в агрессивные машины смерти. Райская планета погрузилась в хаос войны. Жители колонии заняли кресла операторов роботизированных оболочек и отправили в бой свою армию роботов.

MiroWin​
MiroWin​

Совместные усилия приносят плоды. Вирус локализован, зачистка подходит к финальной фазе. Но “бунт роботов” - это лишь вершина того космического айсберга, с которым столкнулась планета. Всё, что происходит дальше, выходит за рамки понимания и погружает планету в кромешный мрак...

Бери инструмент и забудь о технике безопасности - пришло время плавить металл.

Teaser for "Boiling Steel". MiroWin

Особенности Boiling Steel:

- 9 разных по типу и принципу действия инструментов (оружий), с отлично реализованной механикой двуручного хвата, позволяют игроку выбрать свой собственный игровой стиль;

- система апгрейда оружия автоматически улучшает любимый и часто используемый инструмент, постепенно превращая его в адскую машину;

- рандомно генерируемые биомы и опасности делают каждое новое прохождение игры неповторимым;

- более 40 боевых миссий на уникальных картах и минимум 10 часов геймплея

- разнообразие противников, отличающихся по конструкции, вооружению, стилю боя и уникальным способностям;

- системы безопасности планеты, автоматические турели, минные поля и энергетические барьеры;

- исследование небесных комплексов, песчаных шахт, зон вечной мерзлоты и многих других локаций

О студии MiroWin

Студия MiroWin занимается разработкой интерактивных игр в виртуальной реальности, используя новейшие VR технологии, чтобы предоставить игрокам лучшие игровые возможности. В настоящее время студия разрабатывает несколько проектов для всех основных VR-платформ, включая PlayStation VR, HTC Cosmos и Vive, Oculus Rift S, автономные VR-гарнитуры Oculus Quest и HTC Focus Plus. По мнению команды MiroWin самый эффективный способ создания лучших игр - это прислушиваться к игрокам, поэтому в процессе разработки они учитывают все отзывы игроков и поддерживают тесные отношения с теми, кто так же увлечен улучшением игр, как и сами разработчики.

Контактная информация:

Сайт игры: Boiling Steel

Boiling Steel FB page - https://www.facebook.com/BoilingSteelVR

Boiling Steel Instagram - https://www.instagram.com/boiling_steelvr/

Mirowin studio Instagram - https://www.instagram.com/mirowin_vr/

MiroWin studio FB page - https://www.facebook.com/MiroWinVR

Twitter - https://twitter.com/MirowinVR

Reddit - https://www.reddit.com/user/MiroWin

Discord - discordapp.com/invite/JYF49KX

Vkontakte - https://vk.com/mirowingames

1111
11 комментариев

Почему в VR мы так много играем за роботов? Или у нас противники роботы но как правило всё сразу.

Так как ардиректор Робориколл сказа что людям не нравится убивать людей в вр

2

Дерганные анимации нужно как-то оправдывать

Потому же почему у тебя в вр нет ног

Да, для инди-разработчиков "Маркетплейс" - основной поставщик контента :)

1

Комментарий недоступен