Эту задачу мне выдали почти сразу, как я пришла в команду. Я долго разбиралась в коде, потому что хотела выяснить, как работает система видео в интерфейсе. В итоге проблема оказалась в параметрах видеофайлов. Допустимое время воспроизведения было короче, чем длина ролика. Теперь игрокам будет проще определиться во время сюжетной сцены
У всех как-то получается, в довольно короткие сроки и довольно эффективно. А у лучшей компании, спасительницы индустрии – нет.
Комментарий недоступен
Все у них получается. Игра прорывная и спасла сингл плей!
Да, есть баги и с оптимизацией проблемы, не работают некоторые механики, ии отсутсвует, физика хуже чем в gta 3, графика на консолях хуже, чем в Minecraft, нелинейность уровня калофдути, но это все мелочи. Дайте немного времени и игру доведут до идеала.
в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Всем бы брать в пример Роксатр, как они быстро и эффективно по-фиксили проблему с долгой загрузкой. А ведь там была сложнейшая задача, никакая другая команда бы в жизни не справилась!
У всех как-то получается, в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Но это же пиздеж чистой воды.
Как пример - в РДР2 после какого-то из онлайн обновлений твои бандосы в лагере постоянно советуют тебе одеться потеплее в не зависимости от ситуации. Итог - игре 3 года, а в ней очевидные назойливые баги, и это не банальные ошибки физики.
Что у всех получается? К примеру в вархаммере каждое длс охапка новых багов, которые потом могут месяцами фиксить. В рдр тот же играл, там как было куча багов онлайне, так они и спустя год остались
у кого? У аутрайдерсов?