CD Projekt RED расстроены, что фанаты не понимают как сложно исправлять игры

CD Projekt RED расстроены, что фанаты не понимают как сложно исправлять игры

Портал PSU опубликовал статью,как заметила редакция портала, на прошедшем вчера стриме игры который был посвящен грядущему патчу 1.3 один из разработчиков заявил:

Люди, похоже, не понимают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры… это словно операция на открытом сердце

Сложно согласиться с этим утверждением, так как CD Project RED за 8 месяцев с релиза игры-10 декабря 2020 года не выпустила больших патчей исправляющих глобальные проблемы игры.

В данный момент разработчки сосредоточены на исправлении багов и баланса игры, техническая сторона работы продукта их вполне устраивает и в ближайшие время они к ней не вернутся.

Так же одна из ныне ведущих UI дизайнеров игры объяснила, почему некоторые аспекты игры было так трудно исправить в частности миссию кукольный домик.

Эту задачу мне выдали почти сразу, как я пришла в команду. Я долго разбиралась в коде, потому что хотела выяснить, как работает система видео в интерфейсе. В итоге проблема оказалась в параметрах видеофайлов. Допустимое время воспроизведения было короче, чем длина ролика. Теперь игрокам будет проще определиться во время сюжетной сцены

Natalia, UI Programmer

Многие фанаты после анонса и долгого молчания не совсем остались довольны анонсированными обновлениями в патче 1.3.

22 показа
25K25K открытий
44 репоста
786 комментариев

У всех как-то получается, в довольно короткие сроки и довольно эффективно. А у лучшей компании, спасительницы индустрии – нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все у них получается. Игра прорывная и спасла сингл плей!
Да, есть баги и с оптимизацией проблемы, не работают некоторые механики, ии отсутсвует, физика хуже чем в gta 3, графика на консолях хуже, чем в Minecraft, нелинейность уровня калофдути, но это все мелочи. Дайте немного времени и игру доведут до идеала.

Ответить

в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Всем бы брать в пример Роксатр, как они быстро и эффективно по-фиксили проблему с долгой загрузкой. А ведь там была сложнейшая задача, никакая другая команда бы в жизни не справилась!

Ответить

У всех как-то получается, в довольно короткие сроки и довольно эффективно. Но это же пиздеж чистой воды.
Как пример - в РДР2 после какого-то из онлайн обновлений твои бандосы в лагере постоянно советуют тебе одеться потеплее в не зависимости от ситуации. Итог - игре 3 года, а в ней очевидные назойливые баги, и это не банальные ошибки физики. 

Ответить

Что у всех получается? К примеру в вархаммере каждое длс охапка новых багов, которые потом могут месяцами фиксить. В рдр тот же играл, там как было куча багов онлайне, так они и спустя год остались

Ответить

у кого? У аутрайдерсов?

Ответить