Ведьма в Hunt: Showdown

На PlayStation 4 PRO вернулся в Hunt: Showdown и встретил адский баг: когда ведьма насылает мух экран становится зеленым и зависает. При этом слышно что я двигаюсь, стреляю, получаю повреждения, а экран тупо застывшая зелень. Преключаюсь на меню, карту, жму на все кнопки в какой-то момент экран опять начинает работать, но в 8 случаях из 10 меня к этому моменту зомбаки уже убивают.

Я этих ведьм теперь боюсь до жути. На плойке у кого-нибудь есть такой баг или это я один такой уникальный?

77
11 комментариев

Комментарий недоступен

5

 экран становится зеленым и зависает

Прям зависает? За плойку не скажу, но на ПК есть редкий баг, когда эффект яда (размытие экрана) остается даже после того, как яд закончился. Помогает еще раз отравиться и уже этот яд нормально проходит и снимает эффект.

Зеленое размытие как бы зависает, т.е оно ооооочень медленнннннно проооооодоооооооллллжаееееет размываться.
На пару минут зеленью медленно размывается.
А как второй раз отравиться. ты ж тупо пялишься на зеленый экран и двигаешься наобум.
Раньше такой фигни не было.
Обидно. Хорошая игра.

Комментарий недоступен

Играю на прошке. Всё ок.

Не в тему: в киберпанке в какой-то момент Ви по сюжету поплохело, и на экране начались помехи. Позже я узнал, что они должны пропасть, но у меня остались. Я продолжил игру, но уже тогда засомневался. Перезагрузился, но эффект помех остался и я подумал, что так и надо. Продолжил игру и прикол в том , что с каждой минутой помехи на экране усиливались. Опять же, я думал , что это по сюжету, типа я должен что-то успеть сделать, и вместо таймера персонаж слепнет (ВАУ, ВОТ ЭТО ПОГРУЖЕНИЕ). когда в очередной раз меня убивала случайная банда, а на экране кроме помех и интерфейса я ничего не видел, то понял, что словил баг. Пришлось перезагружаться хрен знает на сколько часов назад, что бы найти момент где помехи ещё не начались(

на коробке аналогично. забей.