Я конечно какую-то кривую колоду собрал, Белый Хлад с бомбами. Однако, у меня были матчи где никаким скиллом я вытащить игру не мог. Просто потому что нунжные карты не пришли в руку или наоборот. У меня есть несколько карт, которые я должен призывать и если они в руке, то раунд или матч слиты.
Кто-то же делает метовые колоды, они не сами появляются. Порой было, что новая метовая колода появлялась в середине сезона, когда никаких патчей не было, просто какой-то человек придумал новую колоду, которая была сильна и встроилась в мету, это скил данной игры.
Так же скил в ККИ это знание всех карт, которыми может ответить оппонент, насколько это будет эффективно и чем ты сможешь ответить, что бы не отставать. И чем больше ходов наперёд ты просчитал, тем выше твоё понимание игры, то есть скил.
Порой нужно блефовать, когда ты играешь так, как-будто у тебя лучшая рука в игре, хотя твоя главная комба осталась в колоде. У меня было так, что противники сдавались, считая, что всё кончено, хотя на последний ход у меня оставалось говно. Казалось бы, это не живой покер, когда ты видишь мимику и жестикуляцию оппонента, но и тут это есть, пусть и в урезанном виде и не всегда работает.
Если ты хоть раз был удивлён ходу оппонента, или начинал думать "почему он так сделал?" уже после его хода, то значит тебе есть куда прокачивать скил.
Так же скил в ККИ это знание всех карт, которыми может ответить оппонент, насколько это будет эффективно и чем ты сможешь ответить
Ноубрейн спам пожирания Вия с возвратом его из сброса передаёт привет.
Собрать достаточно толстую колоду, чтобы в нее вошел нож и ты этого не заметил. Не благодари.
Как и в других ККИ - скилл это умение сыграть карты вовремя, не раньше и не позже того, когда это нужно, в том числе понимание меты и возможных карт оппонента.
Какая бы у тебя не была хорошая дека и как бы тебе не везло - если ты отдаешь карты слишком рано или жадничаешь - ты проиграешь.
Знание колод, меты, понимать слабые и сильные стороны этих колод и умение отыгрывать от этого знания. По-моему большинство кки на этом строятся.
А теперь представь, что оба игрока это всё знают и понимают - и тут начинаются майнд геймсы, люди начинают моделировать ходы в голове, учитывать как оппонент может тебе ответить и как ты этому можешь противостоять.
Т.е. а-ля шахматы?
Ненужные карты обмениваешь, к третьему раунду лучше иметь как можно больше карт в своей руке.
Если первый раунд был выигран, то второй раунд можно сразу спасовать, тем самым вынудить противника выложить какую-нибудь карту.
Способность лидера тоже надо обдуманно использовать.
P.S.Хорошая колода легко собирается, просто выполняешь контракты и получаешь за них ключи, которые тратятся на древе наград. С древа наград получаешь валюту, необходимую для приобретения бочек
P.P.S. Карты с Геральтом - очень крутые. В одном матче мой противник, игравший за Чудовищ, спамил главоглазами и постоянно делал им +1 к силе. Я делал вид, что ничего с этим поделать не могу, поэтому буду просто усилять свои отряды. Когда суммарная сила его ближнего ряда перевалила за 30, я просто кинул Геральта: Игни и уничтожил все его карты, так как у каждого вражеского отряда была одинаковая сила