Улучшения в поведении водителей, оптический камуфляж и подарок Джуди: заметные изменения в Cyberpunk 2077 из патча 1.3
Улучшения в поведении водителей, оптический камуфляж и подарок Джуди: заметные изменения в Cyberpunk 2077 из патча 1.3
502502

Комментарий недоступен

12

О да, ведь Bethesda как раз славится своим движком

134

И в чем был бы профит? Транспорт, его физика и ии трафика в играх беседки отсутствует, бесшевный мир на их движке все ещё невозможен, стелс и боевая механика сделаны хуже киберпанка. В каком месте будет выигрыш то? В том, что нпц у них не исчезают? Так это потому, что беседковские игры не генерируют сотни педов, у них все игры про крайне малонаселенные миры, где по 10 неписей на локацию, была бы у них задача изобразить у себя густонаселенный мегаполис- они бы со своим движком не лучше поляков бы справились

15

думал, что это серьезный пост, а потом прочитал про движок беседки

1

Ахахаха, если бы они взяли движок, где все действия нпц построены на скриптах которые ломаются - сказал он
Я не отрицаю, что это может быть глубокая пост-ирония какая-то у тебя, так что минусить даже не стану =D

1