Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

В игре появится новое происхождение - "Армия клонов".

Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Команда разработчиков Stellaris уже раскрывала некоторые подробности переработки гуманоидов в обновлении "Лем", сегодня подвезли больше деталей.

Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Гражданская модель «Искусные творцы», заменит ремесленников на новый вид рабочих — творцов. Они удовлетворяют те же основные производственных нужды, что и ремесленники, то есть производят товары массового спроса, но кроме этого ещё дадут дополнительные инженерные исследования и объём торговли.

Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Промышленные районы также будут предоставлять дополнительные ячейки сооружений. В связи с требованием товаров массового спроса данная модель будет недоступна для гештальт-государств.

Вторая модель - Искатели наслаждений - откроет доступ к уровню жизни «Излишняя роскошь», который повысит счастье и потребление товаров массового спроса у всех затронутых поселений.

В дополнение к этому, должности работников сферы развлечения начнут давать +1% к росту населения, а слуги будут производить 5 дополнительных ед. благ. У этой модели также будет аналог для мегакорпораций.

Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Появится и новое происхождение «Армия клонов». Выращенные ребята отлично подходят для военных действий, а жизнь и будущее граждан будет зависеть от древних фабрик клонов, которые и обеспечат прирост населения.

Древних фабрик клонов в государстве не может быть более пяти.

Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Данный ориджин не мешает выбирать упомянутые выше гражданские модели, и все три нововведения не привязаны к определённым портретам. Есть кое-какие ограничения на принципы и гражданские модели, но не более.

Кроме этого, "Хранители" хотят улучшить систему традиций, чтобы игроки не были ограничены набором из 7 одинаковых традиций. Вместо этого можно будет заполнить 7 ячеек деревьями традиций по выбору.

Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Некоторые деревья традиций, ранее служившие заменой другим (как, например, «Приспособляемость» заменяла «Дипломатию») станут самостоятельными деревьями. Это значит, что, например, «Приспособляемость» смогут получить не только государствам машин. «Синхронность» и «Гармония» всё ещё взаимоисключающие (первая для гештальтов, вторая для обычных государств). «Многогранность» будет доступна всем государствам машин.

Ряд изменений затронет уже существующие деревья.

Господство

  • Корпус правосудия: больше не усиливает снижение преступности, вместо этого даёт +1 к единству от силовиков.
  • Завершение: больше не даёт +1 к ежемесячному влиянию, вместо этого даёт +10% к продуктивности правителей в обычных государствах, либо +10% к административному лимиту в гештальт-государствах.

Дипломатия

  • Открытые рынки заменены на «Дипломатические связи»: +3 к единству от открытых посольств.
  • Надёжная перевозка заменена на «Видные дипломаты»: +5 к дипломатическому одобрению, а улучшающие отношения послы могут с вероятностью 1% каждый месяц получить одолжение у государства.
  • Инсайдерская торговля заменена на «Безоговорочное доверие»: +50 к лимиту доверия, +33% к росту доверия.
  • Завершение: больше не повышает лимит и рост доверия, а вместо этого даёт +10% к дипломатическому весу и +1 посла.

Гармония

  • Разум и тело: теперь также даёт +1 к максимальному уровню лидера.
  • Родство: эффект усилен с –50% до –75%.
  • Оплот гармонии перенесён в традиции стойкости. Вместо него теперь «Гармоничные предписания»: +1 к лимиту указов.

Превосходство

  • Принятие: теперь даёт не +2 к лимиту космических баз, а +20 к вместимости флотилии.
  • Великая игра: старые эффекты убраны, теперь даёт +20% к урону космических баз.

Процветание

  • Завершение: больше не даёт должностей торговцев, вместо этого даёт +5 к стабильности на планетах.

Также добавят три новых дерева традиций: меркантилизм, стойкость и хитрость. Последние два привязаны к Nemesis, а меркантилизм станет доступен всем игрокам.

Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Меркантилизм

  • Принятие: +1 к дальности сбора космических баз, +5 к торговой защите.
  • Текущая экономика: клерки дают ещё +1 к объёму торговли.
  • Коммерческие предприятия: в коммерческих зонах появляется 1 должность торговца.
  • Политика адаптивной экономики: можно превращать часть объёма торговли в единство или товары массового спроса.
  • Рынок светлых идей: повышает объём торговли на 10%.
  • Инсайдерская торговля: перемещено из традиций дипломатии, –10% к рыночной пошлине.
  • Завершение: повышает объём торговли на 10%.
Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Стойкость

  • Принятие: +2 к лимиту космических баз и +50% к скорости улучшения космических баз.
  • Расчётливое сопротивление: +3 к единству от цитаделей и +33% к здоровью оборонительных армий.
  • Никогда не сдаваться: –25% к получаемому урону от бомбардировки, –25% к усталости от войны и +25% к стоимости вражеских притязаний.
  • Оплот гармонии: перемещено из традиций гармонии, эффекты те же.
  • Доктрина о крепостях: +33% к очкам здоровья и урону космических баз и платформ, –20% к стоимости содержания космических баз.
  • Глубокая оборона: +2 к лимиту космических баз, –50% к стоимости улучшения космических баз. Кроме того, владельцы Nemesis получат +4 к сложности вражеских операций по саботажу космических баз.
  • Завершение: +50% к числу оборонительных платформ.
Изменения гуманоидов и традиций в обновлении для Stellaris

Хитрость

  • Принятие: +1 к взлому кодов.
  • Информационная безопасность: +1 к шифровке.
  • Оперативная безопасность: +1 к взлому кодов, +2 к оперативному навыку.
  • Соглашения о неразглашении: +1 к сложности вражеских операций, +50% к стоимости и содержанию вражеских операций.
  • Двойные агенты: когда вражеская операция против нас заканчивается неудачей, мы получаем +10 к разведданным против этого вражеского государства.
  • Теневые рекруты: +50% к скорости внедрения.
  • Завершение: при успехе операций возвращается половина их стоимости в уровне внедрения.

Релиз обновления "Лем" запланирован на осень этого года.

1313
1 комментарий