Вы используете круглые объекты в виде объектов, дающих вам очки. Похожие круглые объекты вы используете в виде прожектайлов от какой-то пушки, которые могут вас убить. В двух мирах с разной цветовой гаммой форма объектов должна быть ключом для игрока. Круглые? Подбирать. Остроугольные? Обходить стороной. И делать формы более выраженными. (пила в белом цвете на белом фоне очень трудно различима, например) Может допилить контур какой-либо?
Спасибо, идея про разные формы для разного восприятия объектов отличная, подрежу ее )) По замыслу вместо монеток были более детальные "артефакты" разного номинала, но времени хватило только на очень скромные монетки. По поводу того, что часть объектов плохо читается, это очевидный косяк, который требует переработки. И мы обязательно будем принципиально пересматривать арт, если возьмемся доводить идею до конца.
Вышло красиво! Молодцы.
В качестве фидбэка -
Вы используете круглые объекты в виде объектов, дающих вам очки. Похожие круглые объекты вы используете в виде прожектайлов от какой-то пушки, которые могут вас убить. В двух мирах с разной цветовой гаммой форма объектов должна быть ключом для игрока. Круглые? Подбирать. Остроугольные? Обходить стороной.
И делать формы более выраженными. (пила в белом цвете на белом фоне очень трудно различима, например) Может допилить контур какой-либо?
Спасибо, идея про разные формы для разного восприятия объектов отличная, подрежу ее ))
По замыслу вместо монеток были более детальные "артефакты" разного номинала, но времени хватило только на очень скромные монетки.
По поводу того, что часть объектов плохо читается, это очевидный косяк, который требует переработки. И мы обязательно будем принципиально пересматривать арт, если возьмемся доводить идею до конца.
Спасибо за отзыв 🙏🏻