Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes

Когда 19 Августа, эксклюзивно для Xbox и PC, выходила Twelve Minutes, все были в предвкушении. Не каждый день увидишь игру в жанре «День Сурка». Вот вы лично какие знаете игры, где обыгрывается временная петля (Не считая игр в жанре Roguelike)? Outer Wilds, может быть кто-то вспомнит бородатый The Stanley Parable, но на этом всё. Поэтому для многих…

Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes
218218

 Я вот, например, в игре хотел прирезать полицейского, незаметно выйдя из шкафа с ножом, когда тот даже не подозревает обо мне. Даёт ли мне игра этого сделать? — Нет. А зачем, если это тебе не даст продвижения дальше. Сделать ещё больше тупиковых ветвей, чтоб недалёкий современный геймер совсем с ума сошел?
Я хочу сказать своей девушке, чтобы та не говорила обо мне, когда придёт полицейский. Ну казалось бы, выглядит как логичный шаг, но по итогу и такого мне сделать не даютЛогичный шаг... У вас логика хромает немного... Вы хотите убедить жену, что вы в петле, что прийдёт полицейский, который будет ее пытать и убивать и чтобы она никак не пыталась спастись, ибо если он ее пристрелит, то через пару минут она останется жива в начале петли.... 
В игре все логично построено. Есть шероховатости но они не критичны и все хорошо работает в ней. 

24
Ответить

Есть шероховатости но они не критичныСерьёзно? Эти шероховатости и искусственные ограничения к концу игры начинают уже серьёзно злить, потому что играя в игру с временной петлёй ты находишь ну просто кучу способов дойти до того или иного этапа, зная информацию о будущем, но игра ни за что ни даёт тебе даже на шаг слезть с рельс, зачастую пренебрегая своими же правилами о предопределённости происходящего.

Например, если коп знает что ты дома, а ты прячешься в шкафу, он обыскивает ванную, а потом шкаф.
Зато если сидеть за тумбочкой в темноте в спальне, коп абсолютно забудет про шкаф, поиски он начнёт именно с комнаты.

Как-то раз я 5 минут сидел в кресле в спальне. Я ожидал что приходит коп, включает свет, видит вырубленную для него жену, и тут я такой сижу, "тебе наверное интересно, что здесь происходит?". И он хоть как-то отреагирует на этот странный мув, но нет. Он даже свет не включает, у него появляется ночное зрение и он даже не мешкаясь идёт меня вырубать в темноте.

Или такое

Как только ты научишься усыплять жену и вырубать копа током, возникнет логичная проблема. Коп вот он на тарелочке, но жена спит, и получить хоть какую-то важную информацию нельзя. И казалось бы, когда ты убеждаешь жену что всё петля, просто предложи ей притвориться спящей, чтоб когда его вырубит, вы втроём всё обсудили. Но нельзя.

Хочешь лечь на кровать сам, чтобы заставить копа пойти по тому же сценарию? Извини, "вы не можете спать, когда рядом находятся враги."

Попроси жену сказать что ты в другой комнате, чтобы заманить его туда, попроси жену не выдавать тебя хотя бы первые полминуты, зная что коп убьёт её только перед уходом, но нет.

Вообще, в игре у персонажей есть потрясающая сюжетная броня, не позволяющая игре продвинуться раньше времени. Называется, "И что?".

Ты получил улики невиновности жены? Покажи их копу, и он скажет, "И что?"
Рассказываешь копу обо всей его жизни раньше того как это сделала за тебя жена? Он скажет, "И что?"
Ты пытаешься убедить жену что всё петля, используя предикты на половину вещей квартиры и улицы? Она скажет "И что?". Зато потом когда уже надо, её убедят самые не говорящие о петле аргументы.
Коп врывается, и жена, не дав ему представиться, начинает вываливать вообще всё, не имея при этом плана затем показать фото? Ожидая этого, наверное,  меньше чем чего угодно в своей жизни, коп просто проигнорирует всё что она говорит и скажет, "И что?". 
Если ты додавишь разговоры с женой не до самого конца, до куда это требует игра, то будет происходить следующее. Коп врывается, вяжет вас, и жена выдаёт что-то такое: "Я невиновна, у меня есть доказательства...", "Да послушайте...", "Сейчас скажу...", "Они вас убедят...", "вы поймёте что я невиновна..."- и минуты полторы в таком духе. Ты уже просто кричать начинаешь, мол, ну закончи ты уже с подводками, и хоть что-нибудь ему скажи.

И много такого. Зато когда время придёт, и ты выполнишь сначала другие действия, абсолютно не влияющие на вес аргументации, эти же самые слова, уже сработают как надо.

Коп пошёл смотреть фото на холодильнике, а ты перед этим положил его в карман? Добро пожаловать на тот свет, предлагать ему взять это фото бесполезно, если оно не висит на холодильнике, оно как доказательство протухло. Коп мордует жену и требует её отдать ему часы, а они у тебя? Ахах, глупышка, говорит игра, ты наверное подумал что будет хорошей идеей предложить ему эти часы? Как бы ты не старался, герой не скажет ничего кроме "Сэр...", и после трёх разрешённых ему слов будет убит. И да, до момента с холодильником, его требования показать фото приведут к тому же.

Вообще, если бы героям игры не нужно было письменное разрешение от собеседника чтобы что-то сказать, или хотя бы фраза "Я тебя внимательно слушаю, начинай говорить", а они просто говорили бы что хотят сказать, игра бы закончилась гораздо раньше.

А с одного момента я вообще порвался. Убеждаешь жену что она в петле. Можно даже не одним способом. Предупреждаешь о том что будет дальше, она проглатывает каждое слово. Но стоит только её попросить добровольно выйти из комнаты и пересидеть где-то ещё, она выдаст потрясающую по своей гениальности фразу "А, так бы и сказал что это всё ради того чтобы одному побыть". И обижается.

И это вот да, игра про временные петли?

32
Ответить

Как это убийство полицейского не даст продвижения? Мы сможем раздобыть как минимум его телефон и контакты, что уже полезно.

Жену можно было бы обмануть, типа я тебя спасу и убью его, только не выдавай меня. А если мы и будем убивать полицейского, так и вовсе получается ей не соврём. Необязательно даже ей доказывать про петлю, как только постучит полицейский, она нас послушает без доказательств и не выдаст.

31
Ответить

Моей первой реакцией в игре тоже была идея подговорить жену, тип отвлечь копа что бы я выпрыгнул из шкафа и в спину его грохнул, но такой реплики просто нет. а если самому спрятаться в шкафу, то жена тебя тупо палит, да и гг так неторопливо из шкафа выползает...
А зачем, если это тебе не даст продвижения дальше.Так а откуда мне или ГГ об этом в начале знать?
чтобы она никак не пыталась спастисьНе то что бы она в принципе как то пыталась спасаться, её даже нельзя тупо сказать "иди в ванну запрись там.", она у меня раз это сама сделала и то я толком не понял из за какого моего действия это случилось.

12
Ответить

А зачем, если это тебе не даст продвижения дальше. Сделать ещё больше тупиковых ветвей, чтоб недалёкий современный геймер совсем с ума сошел?

Это ирония или серьёзно?

5
Ответить