Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes

Когда 19 Августа, эксклюзивно для Xbox и PC, выходила Twelve Minutes, все были в предвкушении. Не каждый день увидишь игру в жанре «День Сурка». Вот вы лично какие знаете игры, где обыгрывается временная петля (Не считая игр в жанре Roguelike)? Outer Wilds, может быть кто-то вспомнит бородатый The Stanley Parable, но на этом всё. Поэтому для многих…

Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes
218218

Но ведь Stanley Parable не построена на "дне сурка". Игрок просто перепроходит её

118
Ответить

Крайне странный пример. Игра вообще не про время и не про "выбор". А про нарративное взаимодействие зрителя и автора. Мета произведение о сути сюжета в приницпе.
Кто думает что Stanley Parable про выбор, видимо жопой играл.

66
Ответить