[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Николай Чумаков
1 863

Инди-игра The Final Station разошлась тиражом 10 тысяч копий за первые сутки

Двухмерная приключенческая игра The Final Station от разработчика Олега Сергеева разошлась тиражом 10 тысяч копий за первые сутки.

Об этом DTF рассказал издатель tinyBuild.

Поделиться

В избранное

В избранном

Релиз проекта состоялся 30 августа в цифровом магазине Steam. Он был в разработке 2,5 года и получил поддержку аудитории после награды Grand Prize на конференции разработчиков DevGAMM.

The Final Station — это инди-проект о поезде, который следует через постапокалиптический мир, пораженный вирусом зомби. Игроку нужно следить за здоровьем экипажа и принимать важные решения: например, помогать ли остальным выжившим.

В tinyBuild рассказали о том, как проходил процесс создания и запуска игры.

Мы делали несколько бета-тестов, поняли что пользователям нравятся боевая система и опциональное вчитывание в историю. Конкретно, ритм игры оказался очень хорошим — секции исследования, раскрытия сюжета, управления поездом, это все разбавлено очень напряженными секциями боя. Одна ошибка — мертв. Не рассчитал патроны — мертв. Развили игру в этом направлении, сделали систему апгрейдов.

Запуск состоялся во вторник 30 августа. Вместе с предзаказами у нас было больше 10 тысяч копий за сутки. Игра понравилась и обзорщикам, и стримерам, и ютуберам

Алекс Ничипорчик, генеральный директор Tiny Build

Помимо этого, Алекс рассказал о том, что компания провалила сертификацию на консоль Xbox One, поэтому релиз передвинулся на 2 сентября. Запуск для консоли PlayStation 4 в Северной Америке состоялся одновременно с выходом на ПК, для Европы игра появится 6 сентября.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться