ФТП игры зачастую имеют дохреналиард доната. И ещё это зависит от того для какой аудитории игра сделана. Есть и приятные исключения))) Вторая модель зачастую у проектов которые вышли ОДИН раз и всё, на них забили, или же медленно дорабатывают напильником до идеала (Factorio например). Третья модель... Это уже зависит от издателя и разрабов. Есть Fallout 76 (я не знаю кто про него не слышал поэтому не вижу смысла объяснять что к чему). А есть такие игры как Snowrunner, Space Engineers, Deep Rock Galactic, и т.п. Такие игры рассчитанные на долгосрочную перспективу, и либо имеют кучу донатных штук которые не влияют на игру (косметика или саундтреки), либо имеют немного но уже существенно влияющих на игру вещей которые выходят либо в виде обновлений, либо в виде ДЛС. Fallout 76 не в счёт, там дела обстоят очень плохо.
ФТП игры зачастую имеют дохреналиард доната. И ещё это зависит от того для какой аудитории игра сделана. Есть и приятные исключения))) Вторая модель зачастую у проектов которые вышли ОДИН раз и всё, на них забили, или же медленно дорабатывают напильником до идеала (Factorio например). Третья модель... Это уже зависит от издателя и разрабов. Есть Fallout 76 (я не знаю кто про него не слышал поэтому не вижу смысла объяснять что к чему). А есть такие игры как Snowrunner, Space Engineers, Deep Rock Galactic, и т.п. Такие игры рассчитанные на долгосрочную перспективу, и либо имеют кучу донатных штук которые не влияют на игру (косметика или саундтреки), либо имеют немного но уже существенно влияющих на игру вещей которые выходят либо в виде обновлений, либо в виде ДЛС. Fallout 76 не в счёт, там дела обстоят очень плохо.