О сюжете, геймплее и постельных сценах: главное из Q&A-сессии авторов Cyberpunk 2077 c фанатами

О сюжете, геймплее и постельных сценах: главное из Q&A-сессии авторов Cyberpunk 2077 c фанатами

23 ноября в польском игровом баре New Meta авторы Cyberpunk 2077 провели встречу с фанатами, также ответив на их вопросы. Один из пользователей Reddit поделился выдержкой главного.

О структуре и длительности сюжета

  • Основной сюжет может быть короче, чем в третьем «Ведьмаке», однако это компенсирует реиграбельность. Так или иначе, авторы ещё не проверяли, сколько конкретно занимает прохождение со всеми активностями — только основной кампании и самых важных побочных квестов.
  • Разработчики пытаются расширить мир игры с помощью так называемого бесполезного лута — игроку он вряд ли пригодится, однако наличие таких вещей у NPC будет логичным. При этом авторы пытаются выдержать баланс между подобными предметами и действительно полезными приспособлениями.
  • Возможность играть после завершения кампании будет, и авторы нашли интересный способ реализовать это, однако делиться подробностями они не хотят, чтобы игроки увидели всё сами.
  • Если в диалогах долго ждать, не выбирая ответ, собеседников главного героя это будет раздражать, и такое даже может повлечь последствия.
  • Структура побочных заданий несколько отличается от того, какой она была в третьем «Ведьмаке» — если там это была прямая линия с ответвлениями, которые иногда вновь приводили к этой же прямой, то в Cyberpunk 2077 ответвления имеют свои развилки, которые, в свою очередь, могут повлиять на другие побочные квесты и даже главный сюжет.

О геймплее

  • Ситуаций подобно второй главе «Ведьмака 2», когда своим решением игрок по сути выбирал одну из двух возможных локаций, скорее всего, не будет. Большинство локаций Cyberpunk 2077 в любом случае будут доступны для посещения, однако выбор в сюжете может повлиять на то, насколько глубоко игроку позволят их исследовать.
  • Разработчики пока не готовы сказать что-либо о кастомизации средств передвижения, но попросили фанатов проявить терпение, что наверняка свидетельствует о каких-то планах.
  • Покупать новые квартиры, как уже было подтверждено, будет нельзя, однако вид жилья будет меняться в зависимости от выбора жизненного пути в начале игры и решений, принятых по ходу сюжета. Также в квартире будут некие механики, через которые игроки смогут самовыражаться, но авторы хотят, чтобы фанаты увидели всё сами.
  • Восстанавливать здоровье можно либо с помощью еды и препаратов, либо через аугментацию, однако разработчики отметили, что она займёт собой слот, который можно использовать для чего-то более полезного.
  • Физику транспортных средств хотят сделать как минимум более реалистичной, чем в GTA и подобных ей играх.
  • Цикл дня и ночи влияет на то, сколько охраны находится в конкретном месте, делая ночные вылазки в такие зоны чуть проще. Часть сюжетных кат-сцен также будет отличаться в зависимости от времени суток.
  • Варианты уровней сложности хотят сделать как можно более отличающимися друг от друга, выйдя за пределы банального повышения урона противников, однако разработчики пока ничего не обещают.
  • Границы мира в игре работают так же, как и в «Ведьмаке 3». Игрок получит уведомление, что край совсем близко, а если тот пойдёт дальше, его заставят развернуться.
  • Полиция будет закрывать глаза на мелкие преступления, вроде избиения, поскольку такое происходит в Найт-Сити постоянно, однако если начать расстреливать людей, будут проблемы.
  • Смена погоды не будет влиять на геймплей, однако люди в мире игры будут реагировать на неё — при дожде они либо достанут зонтики, либо пойдут под крышу.
  • В крафте можно создать почти все используемые вещи, за исключением разве что одежды и аугментаций, однако в случае с имплантами можно делать модификации, меняющие статы и внешний вид.
  • В игре есть гонки, однако они будут не совсем обычными — авторы добавили в правила соответствующие киберпанку элементы.
  • Разработчики отказались отвечать на вопрос о возможности завести своего рода кибер-питомца.
  • Многие элементы окружения, примерно 3/4, можно разрушить, однако разнести весь район, конечно, не дадут.
  • Цель — сделать каждый игровой стиль одинаково полезным, не отдавая предпочтения какому-то одному из них.

Об анимациях

  • Для каждого сюжетного персонажа в игре сделали отдельный набор анимаций в перемещении, диалогах и бою.
  • В игре есть возможность пропустить кат-сцену, однако такая «простая» опция оказалась трудной для реализации из-за того, что все кат-сцены в игре «вшиты» в геймплей. Всего было разработано около 10 прототипов этой опции, и разработчикам всё же удалось найти подходящий вариант — о нём до релиза рассказывать тоже не будут.
  • Количество постельных сцен, по мнению авторов, должно всех удовлетворить, и для них было проведено много сессий захвата движений. Чёрного экрана вместо самого акта не будет.

Об аугментациях

  • Сами аугментации надо устанавливать у риппердоков, однако модификации для них в некоторых случаях можно поставить и самостоятельно — например, новые лезвия для клинков Mantis.
  • Одна из аугментаций позволяет быстро перемещаться, подобно бандитам из группировки Animals, тем самым замедляя всё вокруг.
  • В начале игры у Ви будет базовый набор аугментаций, вроде переводчика. Однако в эту версию будут встроены только самые распространённые языки, вроде Испанского или Японского. Чтобы понимать, например, креольский язык, придётся установить модификацию.

О другом

  • Разработчики хотят внедрить поддержку модификаций, но пока им нечего сказать об этом.
  • В ближайшем будущем о музыке в игре расскажут больше, а оригинальная версия трека Chippin' In всё же может появиться в ней, хотя ранее авторы заявили, что этого не произойдёт.
  • Авторы заверили, что в игре будет больше разнообразия NPC, чем в третьем «Ведьмаке», однако из-за технических ограничений они вряд ли смогут добавить все созданные модели и в некоторых моментах им придётся пойти на компромисс.

Релиз Cyberpunk 2077 по-прежнему запланирован на 16 апреля 2020 года, и сейчас игра уже находится на финальной стадии разработки.

645645
378 комментариев

- о сценах секса: их будет довольно много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений. Если кто-то думал, что если игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то вам повезло, это не так.Я доволен.
Но можно было это изначально написать, чтоб не листать так долго?

283
Ответить

Приму к сведению на будущее, инфу о сценах секса в превью ставить :D

119
Ответить

киберпанкот первого лицао сценах секса: их будет довольно много и на любой вкус

54
Ответить

Помню они хвалились, что для ведьмака 3 отсняли около 40 часов сцен секса

1
Ответить

-Чёрного экрана вместо самого акта не будет.

Это они юбисофт подьебали с их одиссеей?) 

3
Ответить

В заголовке надо было

1
Ответить

Иногда кажется, что только этого в CP и ждут, как бы все вариации секса попробовать
Хотя особенности по механике игры, в принципе очень неплохие)

1
Ответить