{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Николай Чумаков
61

Компания Tencent станет партнером системы аналитики AppsFlyer

С 1 октября 2016 года китайский холдинг Tencent присоединится к аналитической системе AppsFlyer.

Об этом редакции DTF сообщили представители компании.

Разработчики мобильных приложений, в том числе и игр, будут способны отслеживать качество рекламных кампаний в социальных приложениях Tencent.

Компания управляет самой крупной в Китае платформой рекламы в социальных сетях. Количество пользователей приложений, как WeChat, QQ и Weixin, которыми владеет компания, достигает миллиарда пользователей.

С помощью аналитических инструментов AppsFlyer у издателей и разработчиков появится способ получать данные по множеству разных параметров, от количества кликов и установок, до более подробной маркетинговой аналитики.

Сотрудничество призвано привлечь мировых разработчиков, у которых до этого не было качественного способа оценить уровень маркетинговых кампаний на социальных платформах Tencent.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться