Компания Tencent станет партнером системы аналитики AppsFlyer

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

С 1 октября 2016 года китайский холдинг Tencent присоединится к аналитической системе AppsFlyer.

Об этом редакции DTF сообщили представители компании.

Разработчики мобильных приложений, в том числе и игр, будут способны отслеживать качество рекламных кампаний в социальных приложениях Tencent.

Компания управляет самой крупной в Китае платформой рекламы в социальных сетях. Количество пользователей приложений, как WeChat, QQ и Weixin, которыми владеет компания, достигает миллиарда пользователей.

С помощью аналитических инструментов AppsFlyer у издателей и разработчиков появится способ получать данные по множеству разных параметров, от количества кликов и установок, до более подробной маркетинговой аналитики.

Сотрудничество призвано привлечь мировых разработчиков, у которых до этого не было качественного способа оценить уровень маркетинговых кампаний на социальных платформах Tencent.

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно