Не поймите меня неправильно :) Работа проделана большая и качественная. Просто вы пошли по общепринятому стилю богатой Персии в золоте, вуалях и рюшечках. Это в общем-то неплохо.. но это банально и этого мало. Индийские фильмы тоже любят показывать танцы в сари и замки махараджи. Но побывав в реальной Индии, вы увидите людей которые живут в дерьме, разделенные на касты, у них очень много забавных традиций быта, инструментов быта не похожих на европейские. ТО как и чем они обрабатывают землю или дерево уже жутко интересно. Когда там женщины, например, в ярких грязных сари грузят кирпичи, но официанты сплошь и рядом мужики. Женщине не желательно прикасаться к деньгам. и т.д. Замки махараджи там тоже есть.. но и они очень и очень разные. Не обязательно идти по самому заезженному варианту.
Ведьмак хорош тем, что показывает быт и традиции. Даже баронов, королей, императоров, он показывает как простых людей со своими человеческими бытом. Показывает как легко они смертны.. и как банальны иногда их проблемы. Если хотите это часть стилистики. Коротко можно так и сформулировать: Средневековая Европа без прикрас. Быт и традиции.
И да. если из этих артов убрать Геральда никто и не подумает, что они имеют отношение к Ведьмаку.
Можно сделать еще кучу всего и тогда представление будет более полное. И я очень даже не против поработать дальше)
Тут именно конфликт с офирским принцем и двором, поэтому они не могут быть бедненькие) Это средневековый султан с принцессой 15-16 века, взяты доспехи и костюмы с реальных турецких референсов.
Ракшаса не из Офира, повторюсь, поэтому она под Индию)
Лол, приравнивать как живут в наше время индусы к тому, что Саша придумала. Т.е. Ракшаса и гули, бомбы с песочной магией это норм. Не сильно приукрашено.
Комментарий недоступен
это сабли
Кривой меч = сломанный меч.
Мечи бывают изогнутыми и то только в английском языке.
Не теряя ни секунды, Печенег запрыгнул на лежащего князя и стал делать то, зачем пришел, своим убийственным кривым кинжалом. (C)
Не поймите меня неправильно :) Работа проделана большая и качественная.
Просто вы пошли по общепринятому стилю богатой Персии в золоте, вуалях и рюшечках.
Это в общем-то неплохо.. но это банально и этого мало.
Индийские фильмы тоже любят показывать танцы в сари и замки махараджи. Но побывав в реальной Индии, вы увидите людей которые живут в дерьме, разделенные на касты, у них очень много забавных традиций быта, инструментов быта не похожих на европейские. ТО как и чем они обрабатывают землю или дерево уже жутко интересно. Когда там женщины, например, в ярких грязных сари грузят кирпичи, но официанты сплошь и рядом мужики. Женщине не желательно прикасаться к деньгам. и т.д.
Замки махараджи там тоже есть..
но и они очень и очень разные.
Не обязательно идти по самому заезженному варианту.
Ведьмак хорош тем, что показывает быт и традиции. Даже баронов, королей, императоров, он показывает как простых людей со своими человеческими бытом. Показывает как легко они смертны.. и как банальны иногда их проблемы.
Если хотите это часть стилистики.
Коротко можно так и сформулировать: Средневековая Европа без прикрас. Быт и традиции.
И да. если из этих артов убрать Геральда никто и не подумает, что они имеют отношение к Ведьмаку.
Можно сделать еще кучу всего и тогда представление будет более полное. И я очень даже не против поработать дальше)
Тут именно конфликт с офирским принцем и двором, поэтому они не могут быть бедненькие) Это средневековый султан с принцессой 15-16 века, взяты доспехи и костюмы с реальных турецких референсов.
Ракшаса не из Офира, повторюсь, поэтому она под Индию)
Лол, приравнивать как живут в наше время индусы к тому, что Саша придумала. Т.е. Ракшаса и гули, бомбы с песочной магией это норм. Не сильно приукрашено.