Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»

В своей дипломной работе Александра Токарюк представила концепт-арты вымышленного дополнения The Sands of Ofir («Пески Офира»).

Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»

В рамках обучения в школе компьютерной графики Scream School художница нарисовала концепт-арты дополнения, которое переносит события игры в восточную страну Офир из вселенной «Ведьмака».

Работая над артами, автор отталкивалась от событий дополнения «Каменные сердца», а дизайн героев и монстров создавался с оглядкой на арабскую мифологию. Например, во вселенной The Sands of Ofir существует ведьмачья Школа Скорпиона.

Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»

По сюжету дополнения «Каменные сердца», Геральт убивает наследника Офирского престола. Художница продумала разных персонажей вселенной в том числе и отца принца, султана Селима Великолепного.

Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»

Один из ключевых героев дополнения — принцесса Нуршах, дочь Селима. Она славится своим коварством и хитростью. Принцесса участвовала в заговоре против своего брата, в результате которого его превратили в жабу.

Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»

На создание монстров автора вдохновило произведение «Тысяча и одна ночь». Среди врагов ведьмака есть гули и ифриты, а также босс Ракшаса, демон-людоед из индийского пантеона богов.

Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»

Кроме того, в своей дипломной работе художница представила несколько артов локаций из вымышленного дополнения. Среди них столица Офира город Манис и окрестности.

Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Примерно так выглядел бы скриншот из дополнения «Пески
Офира».
Примерно так выглядел бы скриншот из дополнения «Пески Офира».
13K13K открытий
51 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

это сабли

Ответить

Кривой меч = сломанный меч.
Мечи бывают изогнутыми и то только в английском языке.

Ответить

Не теряя ни секунды, Печенег запрыгнул на лежащего князя и стал делать то, зачем пришел, своим убийственным кривым кинжалом. (C)

Ответить

Не поймите меня неправильно :) Работа проделана большая и качественная.
Просто вы пошли по общепринятому стилю богатой Персии в золоте, вуалях и рюшечках.
Это в общем-то неплохо.. но это банально и этого мало.
Индийские фильмы тоже любят показывать танцы в сари и замки махараджи. Но побывав в реальной Индии, вы увидите людей которые живут в дерьме, разделенные на касты, у них очень много забавных традиций быта, инструментов быта не похожих на европейские. ТО как и чем они обрабатывают землю или дерево уже жутко интересно. Когда там женщины, например, в ярких грязных сари грузят кирпичи, но официанты сплошь и рядом мужики. Женщине не желательно прикасаться к деньгам. и т.д.
Замки махараджи там тоже есть..
но и они очень и очень разные.
Не обязательно идти по самому заезженному варианту.

Ведьмак хорош тем, что показывает быт и традиции. Даже баронов, королей, императоров, он показывает как простых людей со своими человеческими бытом. Показывает как легко они смертны.. и как банальны иногда их проблемы.
Если хотите это часть стилистики.
Коротко можно так и сформулировать: Средневековая Европа без прикрас. Быт и традиции.

И да. если из этих артов убрать Геральда никто и не подумает, что они имеют отношение к Ведьмаку.

Ответить

Можно сделать еще кучу всего и тогда представление будет более полное. И я очень даже не против поработать дальше)

Тут именно конфликт с офирским принцем и двором, поэтому они не могут быть бедненькие) Это средневековый султан с принцессой 15-16 века, взяты доспехи и костюмы с реальных турецких референсов.

Ракшаса не из Офира, повторюсь, поэтому она под Индию)

Ответить

Лол, приравнивать как живут в наше время индусы к тому, что Саша придумала. Т.е. Ракшаса и гули, бомбы с песочной магией это норм. Не сильно приукрашено.

Ответить