Если вкратце, то легендарный наёмный убийца, Уильям Уокер, старательно выходит из игры первые три уровня и мстит обидчикам остальные 11. Единственная цель сюжета - объяснить декорации для перестрелок. Сначала я придумывал уровень, а уже потом то, как главный герой там оказался и почему оставил после себя горы трупов. Но, несмотря на это, игра предполагает несколько концовок, основанных на ваших действиях. Концовки тут построены по модели из классических Фоллачей: после завершения игры идут титры, где вам показывают, что стало с миром и персонажами, его населявшими.
Вообще на МП не похоже. Выглядит как первые гта + вайс сити + хотлайн маями
Ага, видимо теперь любое замедление в играх это MP -_-
И Stranglehold такой "ну да, ну да, пошёл я нахер"
Комментарий недоступен
Круто, но почему протагонист в черном? Его нихрена не видно, особенно там, где полумрак.
Плюс, игрок наоборот должен ярко выделяться на фоне окружения.
А что, нормально так. Бодренько! Плюсанул.
Как по мне, так очень здорово!