Ещё немного про локализацию Psychonauts 2

Ребята пишут, что у них тупо нет на локализацию бюджета, людей и времени. Для этого требуется совершенно новый набор шрифтов и т. д. и т. п.

Ещё немного про локализацию Psychonauts 2
6464
182 комментария

Вообще-то все знают, что у разработчиков есть кнопка "сделать русек" и когда госдеп приплачивает разработчикам с финансовыми проблемами (например, хитману 3, вышедшему без издателя в ЕГС), то они не нажимают на эту кнопку и получают много денег от третьих лиц

61
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Игра сделана на ue4, и там локализацию сделать довольно-таки просто. Ну а шрифты сделать - это вообще не проблема. Дольше всего делать - это сам перевод текстов и внесение текстов в движок

1
Ответить

пиздатая кнопка

Ответить

т.е. на все эти языки у них бюджет есть , а на русский нет? пиздят как дышат

48
Ответить

Перевод для группы EFIGS — это типа стандарт.

26
Ответить

Я точно не уверен, но возможно на эти языки нужно обязательно переводить чтобы в евросоюзе вообще разрешил продажу на их территории, т.к. это их основные языки? (кроме португальского)

6
Ответить