Копированный коммент, для 4к, но в 2к должно быть лучше и ровней + у тебя есть DLSS
Вот мои настройки. Если играешь с локом, то вот настройки под 30 фпс впритык, но ровные. SSAO полноэкранный лучше врубить, годный ПК эксклюзив, который добавляет мелкие тени всему, от чего на складках банки появляются тени. Отражения лучше поставить на высоко или средне, т.к. от этого зависит блик не только глянцевых, но ещё и матовых объектов! На кожанке Артура особенно заметно. SSAO обязан быть на максимум, всё-таки объёма добавляет, а вот зеркало можно снизить на деление (высоко), качество почти не изменится. Частицы отлично стоят на среднем, т.к. они реально фпс едят, но не меняются. У dx 12 график ровней, но может только у меня проблемы с вулканом (во всех играх микрофризит с ним). Объёмные эффекты все на максимум поставь, т.к. они уже уродливые даже на высоких, видно пикселизацию каждого дымка, кроме ультры. Тени от травы можно на максимум, а отражения от воды на высокие, т.к. на среднем ужасно артефачит по бокам и мыльно. Тесселяцию отрубай нафиг, она весь фреймтайм ломает, отнимает 5 фпс от 30. Можешь попробовать запустить бенчмарк без неё и офигеешь от плавности в сцене с лесом
Настройки уровня Xbox One X, можно полкчить идеальные 60 кадров, если будет больше, то врубай полноэкранный ssao, просто ssao и объемные эффекты, если фпс еще остался, то отражения на ультра и отражения в воде на высокое. Тесселяцию деревьев ни при каких условиях не трогать, она ужасно неоптимизирована в игре, водичку используй на 3 делении. Детализацию и дальность прорисовки всего остального ставь на ультра, т.к. проц мощный, наверное.
Самые оптимальные, примерно схожие настройки у Dumb Benchmark и Hardware Unboxed, которые сделали отличные прогоны и сравнения всех параметров.
Но скрины немного старые и ща скажу, что ещё можно повысить.
Копированный коммент, для 4к, но в 2к должно быть лучше и ровней + у тебя есть DLSS
Вот мои настройки. Если играешь с локом, то вот настройки под 30 фпс впритык, но ровные. SSAO полноэкранный лучше врубить, годный ПК эксклюзив, который добавляет мелкие тени всему, от чего на складках банки появляются тени. Отражения лучше поставить на высоко или средне, т.к. от этого зависит блик не только глянцевых, но ещё и матовых объектов! На кожанке Артура особенно заметно. SSAO обязан быть на максимум, всё-таки объёма добавляет, а вот зеркало можно снизить на деление (высоко), качество почти не изменится. Частицы отлично стоят на среднем, т.к. они реально фпс едят, но не меняются. У dx 12 график ровней, но может только у меня проблемы с вулканом (во всех играх микрофризит с ним). Объёмные эффекты все на максимум поставь, т.к. они уже уродливые даже на высоких, видно пикселизацию каждого дымка, кроме ультры. Тени от травы можно на максимум, а отражения от воды на высокие, т.к. на среднем ужасно артефачит по бокам и мыльно. Тесселяцию отрубай нафиг, она весь фреймтайм ломает, отнимает 5 фпс от 30. Можешь попробовать запустить бенчмарк без неё и офигеешь от плавности в сцене с лесом
Проблемы с вулканом это часом не микро-фризы?
Настройки уровня Xbox One X, можно полкчить идеальные 60 кадров, если будет больше, то врубай полноэкранный ssao, просто ssao и объемные эффекты, если фпс еще остался, то отражения на ультра и отражения в воде на высокое. Тесселяцию деревьев ни при каких условиях не трогать, она ужасно неоптимизирована в игре, водичку используй на 3 делении. Детализацию и дальность прорисовки всего остального ставь на ультра, т.к. проц мощный, наверное.
Спасибо большое помогло
у него нет в настройках DLSS так же как у меня и как решить проблему?