Помогите с настройкой рдр2

Всем привет, уже давно ищу лучшие настройки для рдр2 но ни как не могу найти подскажите пожалуйста какие настройки выставить

1212

Копированный коммент, для 4к, но в 2к должно быть лучше и ровней + у тебя есть DLSS

Вот мои настройки. Если играешь с локом, то вот настройки под 30 фпс впритык, но ровные. SSAO полноэкранный лучше врубить, годный ПК эксклюзив, который добавляет мелкие тени всему, от чего на складках банки появляются тени. Отражения лучше поставить на высоко или средне, т.к. от этого зависит блик не только глянцевых, но ещё и матовых объектов! На кожанке Артура особенно заметно. SSAO обязан быть на максимум, всё-таки объёма добавляет, а вот зеркало можно снизить на деление  (высоко), качество почти не изменится. Частицы отлично стоят на среднем, т.к. они реально фпс едят, но не меняются. У dx 12 график ровней, но может только у меня проблемы с вулканом (во всех играх микрофризит с ним). Объёмные эффекты все на максимум поставь, т.к. они уже уродливые даже на высоких, видно пикселизацию каждого дымка, кроме ультры. Тени от травы можно на максимум, а отражения от воды на высокие, т.к. на среднем ужасно артефачит по бокам и мыльно. Тесселяцию отрубай нафиг, она весь фреймтайм ломает, отнимает 5 фпс от 30. Можешь попробовать запустить бенчмарк без неё и офигеешь от плавности в сцене с лесом

3
Ответить

Проблемы с вулканом это часом не микро-фризы?

1
Ответить

Настройки уровня Xbox One X, можно полкчить идеальные 60 кадров, если будет больше, то врубай полноэкранный ssao, просто ssao и объемные эффекты, если фпс еще остался, то отражения на ультра и отражения в воде на высокое. Тесселяцию деревьев ни при каких условиях не трогать, она ужасно неоптимизирована в игре, водичку используй на 3 делении. Детализацию и дальность прорисовки всего остального ставь на ультра, т.к. проц мощный, наверное.

2
Ответить

Спасибо большое помогло 

1
Ответить

у него нет в настройках DLSS так же как у меня и как решить проблему?

Ответить