А нужен ли был перерыв Assassin's Creed?

Многие считают, что эта серия игр давно скатилась в конвеер, но так ли это?

88

По поводу статьи: все относительно :)
Изменения, конечно, происходят, но основа игры в большинстве случаев остается неизменной.
Тот же Unity при всех своих новых наворотах показался мне вторичным именно на уровне общего восприятия процесса. Т.е. я понимаю, что "вот это новое" и "вот здесь подкрутили", но вместе с тем замечаю, что игровые механики приелись.
Вот, к примеру, вторая часть разительно отличалась от первой. Это был огромный прорыв, по сравнению с которым первая часть воспринималась как какая-то демоверсия. А вот третья часть, Unity и Syndicate на таком уровне уже не впечатляли. Поэтому лично я отношусь к серии как к конвейеру.
Но... Я не считаю это чем-то плохим. Ubisoft проделывает огромную работу с внутриигровым миром, персонажами и общей атмосферой, позволяя мне прикоснуться к уже ушедшим эпохам. Понятно, что именно они не могут все воспроизвести на 100%. Но они добавляют огромное количество внутриигровых справочников, которые в сочетании с картинкой, дают нужный эффект. Так что, я приобретаю все игры серии. За исключением мобильных :)

1
Ответить

Вот этим серия на самом деле и нравится. Вроде и меняют игру и добавляют новое, но когда ты играешь в неё всё время, то тебе кажется всё родным и как будто это уже было до этого. Сюжет и сеттинг они всегда супер круто подают и прорабатывают.

1
Ответить

В первую часть необходимо играть с выключенным худом - тогда геймплей и игра меняются кардинально. В этом режиме понимаешь, что для своего времени это поистине революционный проект.

1
Ответить

О даа, первый AC был нереально крутой в 2007.
До сих пор помню, как писался от графона бегая по крышам.

Ответить

Согласен с тем что она была революционной для своего времени и даже сейчас она играется хорошо, говорю как тот, кто прошёл её ещё раз в прошлом году.

Ответить

Мне было интереснее всего играть в трилогию про Ezio Auditore и в Syndicate... Наверное потому что главные герои получились живыми и вызывали эмоции...А Syndicate запомнился еще steampunk :)

Ответить

трилогия была супер крутая и Эцио тоже)

Ответить

Для меня личный топ:
1. Вторая часть. История просто потрясающая, так же как и Венеция.
2. Бразерхуд - развила идеи второй части, добавились очень интересные гробницы, новые механики в геймплее.
3. Юнити - пожалуй, единственная игра которая несмотря на слабый сюжет затянула меня геймплеем и миром. Париж оббегал вдоль и поперек, прошел все кооп миссии.

Подозреваю что сильно недооценил 3 часть, было бы время - перепрошел бы...
Синдикат пробовал играть, но бросил из-за не вызывающей никаких эмоций боевой системе.
Блэк Флаг.... Неплохая игра, интересная. Но не ассасин.

Откровения прошел, но ВООБЩЕ не помню))

Ответить

Хороший топ.
В третьей части много интересных задумок, но из-за главного героя она как-то не очень запоминается и вообще не хочется в неё возвращаться, в отличии от других частей.

Ответить

Отличная статья.
Одна из любимых серий, прошел все части кроме Синдиката (не смог осилить, ввиду довольно пресного сюжета. Однако механики там вполне интересные)
Самые крутые части, - это трилогия про Эцио и Черный флаг.

Ответить

Ну мой топ таков:
1 - Первя часть потому, что это начало всей серии. Очень он мне тогда понравился
2- Конечно же вторая часть, но не вся трилогия как поднодаел этот Эцио. Незнаю почему. Надо как нить попробовать все таки.
3 - Третья часть, из за своих новых фишек и печального сюжета (я про Дезмонда) =)
А вот дальше АС скатился в плане сюжета. После концовки 3 части серия начинала сливаться. Нечего интересного в современом мире, нечго толком про Юнону и т.п. =(
П.С.
Играю сейчас Синдикат, сюжет отстой, но новые механики и боевая система прикольная. Ради этого и играю, стелс очень нравится и паркур =)

Ответить

Мне понравились только номерные части серии с 1 по 3.
Brotherhood и Revelations ещё осилил, а вот Black Flag пытался начинать несколько раз, но он вообще неинтересный. Тоже самое с Unity. А вот в Syndicate может сыграю ещё.

P.S. нужно больше работать над формой текста. В статье совсем не публицистический стиль.

Ответить

Я ужасный человек, мне понравился "Синдикат". Но у меня к нему острый синдром утенка, это влияет, конечно. Мир очень красивый, архитектура вразмерная персонажам и достоверная, высота захватывающая, закаты сияют, все дела. История и персы простые, но они есть, и они довольно приятны, жизнерадостны и не так однобоки, как их обычно описывают. Претензий к "феминизму, который все испортил" не понимаю: у Джейкоба большая часть сюжета, и потом, он не уступает Иви, а со своим долбодятелством, можно сказать, главное украшение банкета. Как давний фанат весьма деревянных в этом плане "Свитков" и "Фолыча" люблю синдикатскую боевку, анимации красивы и способы убиения разнообразны, особенно в сравнении с вышеобозванными играми. Да, казуально и просто до ужаса, но для Преодоления есть "Души" ,а кто-то за играми и отдыхает и не хочет Преодолевать. Озвучка приятная (правда, у меня английская была включена). Вообще хорошо б, чтоб это была РПГ. ИМХО. Есть некоторые возможности для гибкости прохождения тех или иных квестов. Хотя что уж это я, мне и "нетруЪлорные-богомерзкие" "Тени Мордора" местами очень даже зашли. А еще оказалось, что кататься на собственном поезде по живописному викторианскому Лондону - это какая-то моя скрытая мечта.
И да, возможность просто оглушить вражин-людей, а не тупо убивать их хороша была бы не только в "Ассасинах" и "Деус Эксе"...

Ответить