Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Уникальные юниты славян: конные боевые монахи и стрельцы.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Разработчики Age of Empires IV раскрыли подробности последних двух игровых цивилизаций - Руси и СРИ. За них поиграть в закрытой бете не давали.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Закаленные разрушительными нашествиями, политической нестабильностью и суровыми зимами русы были созданы для выживания. Они - мастера охоты, торговли и строительства деревянных сооружений. Авторы стратегии хотят создать цивилизацию так, чтобы каждая эпоха отражала разные моменты истории.

  • I эра - традиционная славянская эпоха с норманнскими и норвежскими влияниями;
  • II эра - византийское влияние;
  • III - монгольское влияния;
  • IV - возвышение Московского княжества.
Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Подробнее по охотникам. Уникальное здание на Руси - охотничья хижина, дающая денежные награды за убийство зверей. У славян будут маленькие деревянные крепости вместо аванпостов, кроме защиты, они увеличат добычу древесины, если лагерь лесорубов находится неподалёку. А ещё деревянные стены у них крепче, чем у остальных наций.

Рыцари смогут тренироваться уже во II-ую эпоху. Из уникальных же юнитов выделяется конный боевой монах. Такой и от армии не отстанет, чтобы вешать на неё баффы, и реликвии быстрее дотащит. Есть и конные лучники, видимо, монгольское влияние. В IV-ой стрельцы, вероятнее всего, надо будет только изучить огнестрельную технологию.

Охотничья хижина
Охотничья хижина

Перейти во II-ую эпоху можно будет постройкой достопримечательности. Одна из них - Золотые ворота. Этот памятник работает, как рынок, но с большой частотой товарообмена. Здесь же сказано про уникальные единицы флота - ладьи, способные переоснаститься в корабль любого типа.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

III-ей эры можно достичь с помощью Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, которую можно увидеть на обложке новости. Естественно, это монастырь, где монахов можно обучить быстрее, а ещё есть для них уникальные улучшения.

В IV-ую есть вариант заскочить Арсеналом, который понизит цену для производства осадных орудий в мастерских неподалёку + опять же уникальные апгрейды. Например, уникальный тех позволит быстрее развёртывать требюше.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Священная Римская Империя выделяется своим ранним доступом к религиозным единицам, доступным начиная с I-ой эпохи.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Эти самые прелаты могут увеличивать скорость сбора урожая. Сочетая эту особенность с дополнительными апгрейдами на прочность зданий и возможностью ставить реликвии в оборонительные сооружения дающее большей защиты и повышение урона, СРИ станет цивилизацией для игры от обороны и наращивания экономики.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Кроме прелатов, ещё один уникальный юнит - ландскнехт, наносящий по площади урон пехотинец.

Вы спросите, как учить монахов в I-уэ эпоху? Всё просто: городские центры СРИ - это ещё и церкви.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Во II-ую эпоху можно перейти, построив, например, Ахенский собор, в который сажаются прелаты, чтобы повысить радиус его действия. И да, не сказано, какого действия. Что ясно, в эту эру можно изучить марш, чтобы пехота быстрее двигалась.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Ладно, посидели, потерпели, пора и делать армию с повышенной скоростью. Как раз III-ей эпохи поможет достичь Бургграфская крепость, в которой тренируются по пять ландскнехтов, копейщиков или ополченцев с пятикратной скоростью. В это же время стоит заглянуть в монастырь, ибо там появится уникальный апгрейд для прелатов на полезный бафф войскам.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

В IV-ую эру можно войти с дворцом Эльц, который укрепит окружающие здания.

Русь и Священная Римская Империя в Age of Empires IV

Выход Age of Empires IV запланирован 28 октября 2021 года.

204204
423 комментария

"IV - возвышение Московского княжества."

Опять тоже самое. Когда уже можно будет поиграть за Русь без возвышений московских княжеств, а, к примеру, с периодом Галицко-Волынского княжества / Королевства Руси или ВКЛ, где и остался Киев (да и домен Русь тоже).

Вместо этих вечных российскоцентрических, имперских концепций истории Руси, могли бы уже навернуть и какие-то другие версии. У меня Русь не ассоциируется со Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой, или со специфической шатровой архитектурой Московского княжества. Для меня поздняя русь это Замки Острожских, Луцкий замок, Киево-Печерская Лавра и барочные храмы Украины, Беларуси. 

Короче - скучно.

73
Ответить

Upd. Странно что люди вроде тебя Новгород никогда не вспоминают в своих пассажах. Ведь после Киева, который с нашествием монгол ушёл сначала под ордынский контроль, а через 100 лет его забрала себе Литва, а через еще 300 лет обратно Россия. т.е Киев не имел своей независимости после раздробленности, а вторым по значимости и влиянию центром Руси был Новгород. Реально независимая сила, что не прогнулась даже под монголами. Но ты ни слова про Новгород не написал. Почему? А не потому ли, что твой коммент насквозь пропитан политикой и тебя просто не устраивает, что Новгород сейчас находится в составе "неправильной Руси". Лол

+ если проследить логику игры, то период, когда Киев был столицей Руси - это примерно вторая цивилизационная эпоха с влиянием Византии. 
3 игровая эпоха - это уже монгольское нашествие. Т.е период после раздробленности. В этот период Киев под властью Орды/Литвы.
А уже 4 период - это избавление от орды. В этот период Киев под властью Литвы, как и Галицко-Волынское княжество о котором ты упомянул. Т.е делать центрами руси территории, которые потеряли независимость - полный абсурд. Вот и остаётся только Москва, которая в это время как раз лично дала отпор орде и начала своё становление как новый центр русских земель быстро присоединив к себе даже Новгород.

Ну типо почему вдохновляться четвертой эпохой Руси в игре должны были территориями принадлежащими Литве? + наследники Рюрика в итоге правили аж до конца 16 века именно в Москве. А где трон правящей династии - там и центр государства.

248
Ответить

Ну вот выжили бы другие ветви Руси, то и поиграл бы ты за них. А так получается в итоге новым центром государства стала Москва потому что просто оказалась сильнее, вот она и репрезентует собой последнюю эпоху в игре.

Логика весьма проста.

Галицко-Волынское княжество просуществовало совсем недолго по историческим мерками и в итоге растворилось в Польше и Литве. Киев переходил из рук в руки пока в конечном счете снова не отошёл России. Вот и осталась у нас только Москва, как единственный независимый наследник Руси.

77
Ответить

Опять тоже самое. Опять стратегия про возвышение Москвы! Каждый год по 2-3 игры про это выходит. Сколько можно!

Когда уже можно будет поиграть за Русь без возвышений московских княжеств, а, к примеру, с периодом Галицко-Волынского княжества / Королевства Руси или ВКЛ, Охренительный исторический период когда большая часть русских земель легло под ВКЛ и перестало называться Русью.

где и остался Киев (да и домен Русь тоже).Точно. Киев забыли! Киев - это священный русский город, без него никак!

Вместо этих вечных российскоцентрических, имперских концепций истории Руси, Игра называется Age of Empires 4, а не Age of Оutskirts.

могли бы уже навернуть и какие-то другие версии. Можно навернуть историю Руси, начиная с протоукраинцев с каменного века, как все и было на самом деле.  

У меня Русь не ассоциируется со Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой, или со специфической шатровой архитектурой Московского княжества. Relic'и, блять прислушайтесь к человеку. Его мнение ОЧЕНЬ ВАЖНО!

40
Ответить

Самый смешной комментарий дня) поднимайте в топ)

14
Ответить

Когда уже можно будет поиграть за Русь без возвышений московских княжеств, а, к примеру, с периодом Галицко-Волынского княжества / Королевства Руси или ВКЛ, где и остался Киев (да и домен Русь тоже) 

 Вот когда сделаешь нам игру, тогда и сможешь. Ну или мучай Crusader Kings какие-нибудь.

13
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить