[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["ark"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 363

Авторы Ark решили обнулить прогресс на PvP-серверах игры, а затем передумали

На изменение решения потребовался меньше 24 часов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает Eurogamer.

18 июля Studio Wildcard анонсировала грядущий «вайп» PvP-серверов, который должен был произойти 7 августа, за день до финального релиза игры.

Ведущий дизайнер и программист студии Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz) заявил, что этот шаг был необходим проекту. По его словам, они хотели избавиться от «беспорядка» в PvP-режиме и заставить игроков создавать новых персонажей, развивая их с нуля. Основной проблемой PvP-серверов Стиглиц назвал уязвимость при сохранении, с помощью которой многие безнаказанно дублировали игровые предметы. Помимо этого, сервера вели себя нестабильно из-за использования многочисленных багов игры.

Однако менее чем через сутки после сообщения, студия опубликовала официальное заявление, в котором рассказала о новых планах развития PvP-режима игры

​После многочисленных совещаний с дизайнерами и менеджерами по связям с общественностью, а также после исследований всех плюсов и минусов этого решения, анализа мнения игроков и общения с прессой, мы решили придерживаться другого плана и не обнулять сервера.

Вместо этого мы запустим дополнительный кластер PvP-серверов для финальной версии Ark, которая выйдет 8 августа, а старые сервера останутся нетронутыми. После этого мы будем обновлять код игры и устанавливать дополнительное оборудование, которое позволит избавиться от возможных проблем со взломом серверов.

Джереми Стиглиц, ведущий дизайнер и программист Studio Wildcard

По словам Стиглица, подобное решение было принято благодаря дальнейшим обсуждениям вопроса с командой разработчиков, сообществом игроков и прессой. Также он отметил, что ожидал подобную реакцию, но считает, что не все игроки были против «вайпа».

В результате, пользователям не придётся создавать персонажей с нуля, однако те, кто всё-таки решит перебраться на новый сервер, получат более сбалансированный PvP-режим и отсутствие технических проблем.

Ark: Survival Evolved вышла в раннем доступе Steam 3 июня 2015 года. Игра представляет собой «симулятор выживания» в открытом мире с возможностью развития доступных технологий и самого персонажа. В сентябре 2016 года к игре вышло дополнение под названием ARK: Scorched Earth.

Перед объявлением даты выхода разработчики сообщили о повышении цен на игру для всех платформ почти в два раза. Стоимость Ark: Survival Evolved составляет 60 долларов или 1049 рублей в Steam и 4399 рублей в PlayStation Store.

Выход из раннего доступа и финальный релиз игры запланирован на 8 августа 2017 года.

#ark

Статьи по теме
Цена ARK: Survival Evolved в Steam выросла в два раза
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться