Нет, была бы таким же гавном. Только патчить бы уже было некому. 

14
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

Никакие патчи не исправят общий геймдизайн, посредственный сценарий (как сюжет, так и диалоги, от которых даже актёры озвучания, судя по интонациям, дико офигевают) и квесты, левел-дизайн в виде кишок, неинтуитивные переходы к тактическим битвам, отсутствие вариативности в прохождении этих битв, и не заменят посредственное незапоминающееся и вгоняющее в сон музыкальное сопровождение. Игра абсолютно никакая. Она не даёт ни интересного опыта, ни эмоций, ни рассуждений, ни вызова, ни расслабления... Ничего кроме апатии.

Я для сравнения запустил "Легенду о Рыцаре". От многих геймплейных решений, отлично написанного текста, прекрасной музыки, общей стилистики, интересных битв с активными способностями - получаешь удовольствие. Окей, можно списать на пресловутый "синдром утёнка" (хотя я запустил игру после "KBII", и убедился, что это не так, т.к. обнаружил стороны, на которые раньше не обращал внимания, и они меня очень порадовали), так что для чистоты эксперимента запустил "King's Bounty" 1990-го года от Ван Канегема и New World Computing, в который я до этого никогда не играл.

Я от неё получил море удовольствия. Процедурно генерируемый мир, который интересно исследовать, особые способности у существ, игровые ситуации, вызывающие неподдельную улыбку...  И это игра под DOS с управлением на нампаде... НА НАМПАДЕ, КАРЛ! Игра 1990-го года, старше меня самого, приносит гораздо больше позитивных эмоций, вовлекает и заинтересовывает, чем игра 2021-го года, которая вообще ничего не вызывает. Да собирательные квесты в посредственной "Андромеде" и то интереснее выполнять, чем играть в "King's Bounty II".

6
Ответить