Вымышленные миры. Remnant from the Ashes
Из пепла в прах, из праха в тлен, из тлена в мрак, из мрака к свету, пройдет свой путь герой, для поиска ответов.
Садись же читатель, налей себе чаю, поставь плошку с едой на стол и приготовься пройти путь нашего героя.
Славный путник, открой содержание глав. Ты своим здесь поверишь глазам, ждёт тебя мир Remnant.
В безбрежной и бесконечной глубине неизведанного космоса, в системе девяти планет, вращающейся в упорядоченном танце вокруг желтой звезды, третий по счету шарик из камня, медленно остывает, превращаясь в гротескный оплетенный лозой ещё один мир, порабощенный таинственной силой, которую называют Корнем.
Никто не знает откуда они пришли...
Никто не знает чего они хотят...
Но они БУДУТ убивать за свои цели.
И всегда будет тот, кто будет умирать в противостоянии с ними.
СНОВА
И СНОВА
И СНОВА!
Без пощады, без сожалений и без компромиссов, герои поднимаясь с колен восстанут, чтобы бросить вызов гротескным тварям.
Узрите же мир игры Remnant from the Ashes.
Родившись уже задолго после катастрофы, герои этого мира не помнят, каким он был прежде. Всё что они знают, это вечная осень, с вызывающей удушье пыльцой, тучами клубящейся в воздухе, стволы неземных деревьев, возвышающиеся на руинах былой цивилизации, и монстры, не крадущиеся в тенях, но загнавшие в них человечество.
Нет более прогресса и веры в технологии, нет стран или государств. Разбросанные и разрозненные племена, сражаются за собственное выживание. Но осталась надежда, которую хранят те кто пережил катаклизм, старшее поколение, передающее из уст в уста, истории о героях и борьбе, мифы о том, как мир изменился и легенды о том, как обратить всё вспять.
Храбрый герой, чистый сердцем, отправляется в путь. Его ведет легенда, о таинственном месте, о камне, который способен открыть путь в неизведанное, туда, где можно будет поразить монстра, что терзает мир людей, туда, где можно будет найти способ остановить Корень. Лабиринт, ждёт.
Десятки и сотни врагов на его пути. Таинственный и ненадежный союзник, обманы и предательство, всё это оставит след на нашем протагонисте.
В пик наивысших усилий, он познает, что стал всего лишь пешкой в руках настоящего Древнего Зла. Оно использует его, чтобы сделать другие миры уязвимыми для проникновения, оно использует его, чтобы усилить свое влияние, чтобы обрести мощь...
И оно падет, не в силах победить в прямом бою.
Но там, где Зло бессильно в прямом бою, оно действует иначе. Разлагает. Соблазняет. Обманывает.
ПРЕДАЕТ.
Герой узнает правду. Он узнает о том, что предки, желая исследовать новые найденные ими материалы, открыли необычайные возможности особых индивидов, которых назвали Спящими. Он узнает, что Спящие стали дверьми в наш мир, проводниками злобной силы Корня.
И в последние мгновения осознанной жизни, он узнает, что всё это Корень сделал при непосредственном участии одного из основателей проекта исследования сил Спящих. Последним что увидит наш герой, будет лицо предателя, который обрекает его на проклятия, существования в виде проводника для Корня.
Непокорные. Несгибаемые. Несломленные.
Настоящих героев отличает отнюдь не желание творить добро. Настоящих героев отличает решимость, упорство, желание идти до конца, чтобы добиться своих целей.
И новый герой отправляется по стопам старого, сквозь шторм и бурю, к месту, где его собрат сгинул в неизвестности.
Но силы ограждающие это место, не желают сдаваться, и наш герой находит себя выброшенным у Убежища номер 13. Ему предстоит открыть множество новых фактов.
Правительственные эксперименты, проводимые на базе убежищ, оставили множество следов, и хотя в былые времена сами убежища были надежны, сейчас это островки окруженные морем из осаждающих их монстров.
Убежище осаждено и изнутри, лишенное энергии оно уязвимо для проникновения монстров. Восстанавливаясь после тяжелого ранения, протагонист поможет перезапустить реактор, раскрыв один из секретов Убежища - Камень портал, который даст ему возможность попасть в город минуя монстров и не создавая опасности для окружающих.
Руины былого величия ныне заросли и заброшены.
Кишат монстрами всех мастей
Полны ловушек на каждом шагу.
Но здесь наш герой впервые видит подсказку. Кто-то, прошел этим путем до него. Кто-то знал больше чем, хотел рассказать, кто-то исследовал Корень и пути которым тот проник на Землю.
Основатель Убежища, Коммандер Форт. Он искал путь победить Зло и он прошел по этому пути достаточно далеко, чтобы сгинуть в безвестности десятилетия назад. Теперь нам надо повторить его шаги, и преуспеть там, где он потерпел неудачу.
В старых лабораториях...
И на разбитых улицах...
Среди индустриальных развалин
Мы находим всё новых и новых монстров.
А так же немногочисленных выживших, которые враждуют с Корнем, умирают на наших глазах, молят о спасении, желают нас убить или склонились перед новым божеством, пытаясь принести нас в жертву.
Годы выживания, не сделали человечество добрее друг к другу, приспособившись убивать Корень, люди научились использовать его и компоненты старого мира в своих целях. Они торгуют и собирают, изготовляют новое оружие. Всё что может быть использовано - идет в ход.
Останки убитых монстров, варварским декором свисают с древних винтовок, усиливая их огонь и устрашая врага.
Старая штурмовая броня соседствует с мечами из хлама
Старые, неработающие часы могут стоить вам жизни, или наоборот спасти её.
А флакон с таинственным белым порошком предков, порой то немногое что дает шанс выжить и победить.
Люди всегда найдут способ выжить. Даже если порой это потребует принять нечто неизведанное, извратить собственную душу и пойти на сделку с тем, что родственно их врагам.
И когда зловещее дерево заговорит с нашим героем...
Он услышит его, ведь теперь они разделяют нечто общее...
Хотя возможен и иной итог.
Пробившись сквозь препятствия, наш путешественник найдет тех, кто слился с Корнем, не из желания предать человечество, но из желания спасти близких, в стремлении познать неизведанное, но устояв - обратить эти знания во вред бессердечной лозе, что обвивает миры.
Немногие вопросы получат свои ответы здесь, но мы узнаем о существовании новой силы, силы которой подконтрольны намного большие возможности, чем есть у нас сейчас.
На перекрестке миров.
Добраться до этой силы, будет непросто. Самые опасные, самые зловещие и жестокие создания вынудят нас бросить им вызов.
Драконы и гиганты
Разрушительные твари, что способны крушить дома, как карточные замки
Они падут, перед гневом нашего героя. Огнем и мечом, он расчистит свой путь к лабиринту.
И пусть меч сделан из лома и хлама
Железная воля, это то что приведет героя к победе.
И вот наш герой попадает на перекресток миров. Перед лицом Хранителя Лабиринта, узловой точки, что соединяет миры, нам открывается что Корень грозит не только Земле. Мы узнаем, что есть ещё больше миров, и завуалировано нам намекают, что кто-то из нашего рода уже был здесь, а кто-то возможно и причастен к происходящим бедам. В поисках ответа, изучая дневники и записки, мы отправляемся в новый мир.
Мир сгоревший в борьбе.
Этот мир встретит нас пылью в лицо, под лучами черного солнца. Повсюду руины, кишащие кровожадными дикарями, на входе в портал абориген, который видит в нас спасителя. Историю этого мира не узнать, иначе как по артефактам.
РХОМ. *
Трагедия, которая разыгралась здесь, ещё ждет своего архивиста, ведь немногие не утратившие свой облик и разум аборигены, верят и ждут в спасение.
Удел других - тотемы из костей своих сородичей, каннибализм и сражение за выживание.
Когда-то давно Рхом был миром, технологически превосходящим Землю. Планетой развитых технологий, где аборигены и их машины, стояли на грани слияния.
А затем этот мир был обнаружен Корнем.
Но не Корень сотворил такое с этой планетой. Если аборигены Рхома, чем-то и напоминали людей, то это тем, насколько далеко они готовы зайти в своем высокомерии и сопротивлении.
Тела мертвецов переделанные в неутомимых стражей...
Боевые машины-гротески, составленные из частей живых существ...
Опыты по контролю разумы и развитию способностей, приводящие к безумию...
Некромантия...
Финальным актом, решением, которое единолично воплотил Бессмертный Король, владыка этого мира, желающий его спасти.
Финальным решением стал запуск машины Тёмного солнца. Силы десятков и сотен атомных бомб, испепеливших мир и оставивших от него радиоактивные руины, кишащие злобными аборигенами, которые сражаются с остатками конструктов, что должны были сдержать натиск Древнего Зла, и служат сырьем для новых.
Истребив Корень, Бессмертный владыка, скрылся в своей цитадели, оставив ключи от неё, доверенным монстрам и стражам.
Собирая по пути новое и новое снаряжение, решая загадки старых технологий, наш герой предстанет перед Бессмертным владыкой.
В своем высокомерии, тот пожелает, чтобы мы посетили ещё один мир.
С его слов этот мир лишен надежды, и тот предмет что мы должны добыть, лишь продляет его агонию.
В обмен на нашу службу, Король позволит нам найти основателя убежища, который не добившись ответов от Бессмертного, отправился в новый мир.
Петербург.
Болота, слякоть и грязь. Индустриальный шум и давящее серое небо. Запутанные и темные подвалы и тоннели подземелий.
Местные желающие расчленить и сожрать вас...
Местные желающие оторвать ваши конечности и разорвать вас в клочья...
Неадекватные местные, которые готовы заблевать вас...
Бешенные собаки со свалок под Пулково...
Укуренные наркоманы с острыми предметами...
Продавцы спайса...
Грибные эльфы-ролевики
Ночные бабочки...
И Валентина Матвиенко.
Типичный Петербург.
Местная правительница, называет себя Королевой Искал, владычицей планеты Корсус. Она осведомлена о том, что мы ищем, она доброжелательна и благоволит нам.
Но подоплека её действий, скрыта и не всякий пытливый ум сможет её найти. Годы назад, королева была обычной жительницей планеты, которая только-только вступала в индустриальную эру.
В вечных ледниках, которые окружают плодородную геотермальную долину, где местные жители смогли построить свои дома, она обнаружила нечто.
Это нечто называлось викс-червь. Симбиот. Паразит. Коллективный разум.
Зараженная им, она объявила себя королевой, основав новую религию. Обещая своим адептам мир, где не будет тяжелой работы, мир, где наступит единство и гармония, она превратила цветущую долину в опустивший остов самой себя.
Её сородичам, досталась куда более худшая судьба...
Страж Мира. Чемпион своей реальности, защитник планеты, то, что стоит между Корнем и непокоренными мирами. Немногие были удостоены чести помогать им, немногие знали об их существовании.
Но страж Корсуса...
Страж мира, ставка в игре между Королем и Королевой. Его сердце - наша цель.
И десятки монстров между им и нами.
Чью бы сторону мы не приняли в этом противостоянии, нам приходится обречь Корсус на вторжение Корня и возможную гибель.
Королева, не боиться Корня, она уверена что победит.
Король не раскроет на своих мотивов. Он собирается обречь этот мир на гибель, чтобы спасти стража Рхома, который был едва ли не смертельно ранен во время Чёрного солнца.
А мы... А мы продолжим свой путь в следующий из миров, в погоне за основателем Фордом и ключом к тому, как истребить Корень и спасти Землю.
Яэша.
Мир козлов... Нет, вовсе не мир электросамокатчиков вэйпящих и громко слушающих музыку по своим колонкам.
Местное население, козлообразные создания, похожие на сатиров из человеческое мифологии.
И они не рады нас видеть.
Для этого у них много причин. Род человеческий не принес в этот мир ничего кроме горя и страданий. Желающий освободить угнетенный класс от тирании коммандер Форд, попытался устроить революцию, которая превратилась в затянувшуюся гражданскую войну.
Наш предшественник, неосознанно, будучи марионеткой в руках Корня, убил стража местного мира, и теперь Корень вторгается в него сея смерть и разрушение.
И наконец мы. Наш герой грабит могилы, убивает и разрушает, пытаясь добраться до своего сородича-преступника. Его не страшат ни местные боги
Ни чемпионы местных правителей, которые могли бы помочь этому миру продержаться в сражении с Корнем.
Упорство и жестокость, презрение к смерти и к судьбам тех кто остается позади нас, приводит нашего героя к коммандеру. Он прожил долгую жизнь, разочаровался в том что он делал, пытался делать, то что считал правильным, оставив за своей спиной свой умирающий мир, брошенную семью и попытки побороть Корень.
Но он готов помочь нам. Возможно, именно мы, тот кто справится со злом.
Возможно наш герой, ещё может что-то исправить, хотя бы в своем мире.
Финал.
Есть в убежище тринадцать, странная и зловещая комната, в которой находится темное зеркало.
Это не просто зеркало, это портал. И этот портал приведет нас к чему-то, или кому-то.
К кому-то, кого мы знали. Кому-то кто превратился в марионетку, кому-то кто был предан.
К тому, кого мы должны победить.
Возможно наш путь, был путем искупления. Возможно, мы обрекли больше чем один мир на проклятье и гибель.
Но здесь и сейчас, мы видим величие зла и стремимся спасти то что можем, даже если это значит убийство тех, кого мы знали.
Последний выстрел, поставит точку в этой истории. Проводник Корня погибнет, человек бросивший ему вызов, уйдет из рушащегося маяка.
Но виновник всего произошедшего, порабощенный Корнем, все ещё где-то здесь. А значит, ничто из сделанного нами, не было достаточным...
Исток.
Начало есть у всего. У всякой истории. У всякого начинания. Начало конца этого мира было положено, в тот момент когда было заложено Убежище Прайм.
Первый исследовательский комплекс, который занимался Спящими. Место, где Харсгаард, ученый, был совращен услышав манящие обещания Корня.
Место, которое было заброшено, захвачено Корнем, одним из первых.
Туда не просто добраться. Заброшенная сельская местность кишит гротесками Корней и таинственными созданиями, крысолюдами, которые достаточно разумны, чтобы использовать оружие людей и достаточно агресивны, чтобы атаковать без лишних разговоров.
Откуда они здесь взялись, и какое отношение имеют к Убежищу? Исследуя развалины фермы, разыскивая дневники и останки очевидцев тех событий, постепенно мы узнаем о том, как события вышли из-под контроля. Мы узнаем, как Харсгаард услышал зов Корня, мы узнаем о том, как один из подопытных исчез.
Мы видим дневник катастрофы в котором рассказывается о попытках армии предотвратить вторжение, но понимаем что это было лишь агонией обреченных.
Защита Корнем своих тайн, слишком сильная, десятки тварей, материальных и нематериальных, бросают вызов нашему герою, но среди руин Убежища мы находим портал. Разрыв реальности, существующий вне Лабиринта, без технических устройств Рхома и без какой-либо подпитки с Земли.
Едва мы проходим сквозь портал, как замечаем человеческое существо. Прежде чем мы успеваем что-либо понять, огромная рука помогает незнакомцу сбежать. Мы остаемся один на один, с оледеневшим миром.
Местные жители в большинстве своем недружелюбны. Два племени крысолюдов, урикки и эмин между собой не ладят. Ещё больше чем друг-друга они не любят чужаков. Фатальной ошибкой будет считать их за дикарей и примитивов, только из-за их внешности и традиций.
Из их источников и диалогов, мы узнаем об этом мире и традициях его обитателей. Рейсам суровая оледенелая планета. Племена населяющие его ведут полукочевой образ жизни, если они относятся к эмин. Эмин сильны и жестоки.
Уррики же предпочитают прятаться в подземельях, полагаться на хитрость и ум.
Хотя эмин и произошли от уррики, последних они едва ли держат за достойных. Со стародавних времен орды эмин, под руководством сильнейшего из них, который получает титул Магира, предпочитают атаковать и захватывать уррики в рабство, используя тех как вспомогательные войска или рабов.
Для нас не имеет значения, уррики или эмин встают на нашем пути. Они лишь жертвы, жертвы войны между нами и Корнем.
Рейсам ещё не знает, о том, какой опасности он подвергается, потому что на его защите стоят сразу трое.
Первый из них, разумный великан. Он осведомлен о Корне, и не препятствует нам.
Второй из них страж мира. Он сражается, защищая мир, но количество атак всё растет, а те кого он защищает раздроблены, слабы и не понимают грозящей им опасности.
И подопытная 2923. Клементина. Едва ли она горит желанием помогать Земле, и трудно упрекнуть её за недоверие к людям. Один из немногих кто неплохо к ней относился и пытался её спасти, погиб на её глазах. От большинства остальных, она получала либо указания, либо медицинские препараты. На её глазах гордыня и безответственность людей привели к катастрофе.
Но новый мир, который стал её домом, нуждается в её защите и помощи. Этот мир атакуют через связь с Землей, и за атаками стоит алчный, развращенный разум, который желает услужить своим новым повелителям.
У зла есть сердце, сосредоточие его власти, продолжающее порабощать и контролировать Землю. И вместе с Клементиной, наш герой намерен вырвать это сердце.
Они не знают, куда приведет их этот портал. Бросок в ничто, в центр вражеского логова, к тому, кто стоит за порабощением планеты и к тому, кто предал человечество, превратившись в раба.
Безумец Харсгаард, принимает брошенный ему вызов.
Одаренный чудовищной силой, потерявший человеческий облик, он снова и снова атаковал нас, не обращая внимания на происходящее вокруг. Его формы и атаки становясь всё монструзнее, приводили нашего героя в отчаяние.
Но, они же стали его фатальной ошибкой. Уверенный в собственном всевластьи, в сосредоточении собственной силы, он проиграл когда Клементина придя на помощь, помогла нам пробить брешь в его обороне.
Связь Корня с Землей, наконец-то была разорвана... Мы обезопасили свой мир... На время.
Но всё ещё остаются открытыми порталы в другие миры. Монстры Корня бродят по Земле. Мародеры кишат в заполненных ловушками подземельях.
Возможно, где-то на Корсусе, Королева или Искал, обдумывают, как применить новые полученные ими силы.
Возможно, кто-то из выживших на Рхоме, истошно крича отбивается от слуг Бессмертного Короля, который намерен продолжить создавать свою армию, уверенный в возвращении Корня.
Где-то на Йаэше, обреченные на гражданскую войну сатиры, схлестнулись в кровавой потасовке. Шевелятся в гробницах, иссохшие мумии и скелеты.
В заледеневших лесах Рейсама, лагеря эмин, готовятся к охоте на монструозных йети, а в шахтах уррики пищат и копошатся, натачивая кинжалы, которые рано или поздно пойдут в ход.
Сокровища ждут когда их найдут, жадные приключенцы.
Холодная сталь, ждет свой момент, когда она найдет неосторожного героя.
Возможно, мир Remnant будет ждать тебя.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
{*} Rhom. Я знаю, что положено удлинять звук. Я хочу чтобы название звучало таинственно, а не навевало ассоциации. Так-то.
(Статус статьи - оформляю переходы якоря и прочее. Опубликовано 23:46)
Тебе видать нехуйски вкатило
Да у меня в черновиках обзор давно запланирован был. Переоформил часть для конкурса.
И то. пришлось порезать кучу вещей.
А в ремнант случайно фоторежим не добавили?
аБонент временно ебанулся из-за перегрузки пожалуйста перезвоните завтра
Нет, не добавили.
(0:59 МСК финальная редактура.)Всё равно криво. Ну и стиль изложения просто дно.
Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста оставайтесь на линии.