Мы закончили съёмки в марте, так что в том трейлере спецэффекты были совсем сырыми.
Может быть, как раз за счёт того, насколько резкой была реакция некоторых зрителей, мы смогли понять, в каком направлении нам надо двигаться. Когда вы посмотрите законченный фильм, то увидите, что дизайн некоторых кошек поменялся с тех пор. Да и мы намного лучше понимаем, как лучше всего обращаться с технологиями.
Комментарий недоступен
Если бы спецэффекты были нормальными, на этот фильм всем было бы насрать.
Да какая-то отмазка. Второй трейлер ненамного лучше. Тут дело не в спец. эффектах, а в дизайне по-моему.
Так-то это обычная практика. Эффекты еще в работе, когда надо раскручивать маркетинговую машину.
Мне кажется, тут сыграл фактор "а давайте похайпим?" Соника ждали все, кто причастен к игровой индустрии. На этом ожидании хайпанули совершенно случайно и привлекли к этому еще большее число зрителей. Ну и тут, видать, решили привлечь большее число зрителей за счет хреновой графики. Типа "мы к релизу исправимся".
Скоро уже фильмы с такими эффектами выпускать будут, хотя подождите ка...
нельзя
Кто-то же должен у них понимать как работают трейлеры и для чего они нужнывот именно
трейлер нужно выпустить сильно заранее до премьеры, это прямо влияет на осведомленность и на бокс офис
важнее выпустить вовремя с теми эффектами, которые есть, чем с отшлифованными но поздно
вфх артисты постоянно говорят, что на момент выпуска трейлера эффекты, которые можно увидеть в трейлере, это буквально и есть все сцены с готовыми эффектами, и это повсеместная практика. т.е., когда выпускают трейлер, эффекты в самом фильме не то что сырые, они вообще не сделаны.
собственно, трейлеры нужны, чтобы сделать осведомленность о картине - именно этого они и достигли