Я решил рассказать вам тут историю разработки и начну с того что, делать игры – это круто. Мне правда это нравится. Пару лет назад я решил начать разрабатывать игру, по началу я думал это будет быстрый проект, просто чтобы освоиться в Юнити и в геймдеве в целом, поэтому выбрал тему хоррора. Но чем больше я над ним работал, тем большим количеством особенностей и функционала он обрастал и так я понял что хочу сделать игру похожую на Damned. Мы с друзьями в неё играли и там был потрясающий баланс, между страхом и весельем и именно это нам очень нравилось. Но через некоторое время, разработчики перестали выпускать обновления и новый контент, и игра погрузилась в забытьё. Сейчас она у меня даже не запускается, а жаль, но пост не об этом.
У тебя прям флешрояль всех типичных ошибок инди-разработчика: мультиплеер, кооп, ассиметричность, хоррор, Unity, плачущие ангелы-манекены, ВР, мало картинок и нет трейлера в посте )
на оборот юнити для для игр на много лучше подходит чем анриал. А сейчас на рынке кроме них ничего нет. Причина: Цшарп значительно менее капризней чем Ц++. Так же движок значительно меньше перегружен. Юнити далеко не идеален у анриал во многих аспектах выигрывает, но вероятность что человек выпустит игру на юнити на много больше чем на анриале ибо страданий меньше. А делать игру - инди это уже само по себе огромное страдание. Визуал из коробки у анриала на много лучше, но если посидеть и поковырять, но в юнити такую же картинку можно получить.
И это все в первом же проекте :)
Ну Unity в списке ошибок лишний, выбор движка очень даже правильный, ибо:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
@Дмитрий Титов Смотри, Кодзима лично пришел тебе свой Сайлент Хил показать.