А тут ещё и новые механики появились - управление крестовым походом ни что иное, как ода Героям Меча и Магии. В Owlcat Games, видимо, решили, что если нормальных Героев больше не делают, то лучше сделать их самим. Поэтому для очищения глобальной карты, что разрослась так, будто съездила к бабушке, придётся управлять войском. Отряд персонажей и войска движутся раздельно, вы закупаете солдат, ставите во главе командира и вперёд. Например, стандартные солдаты успешно практикуют зерг-раш: много бьют, быстро дохнут, хотят на ручки к Керриган. А вот Рыцари Преисподней урон терпят, дамажат как халк, но приходится терпеть их капитана-долбана, вышедшего из барбершопа. Хорошая механика, да и не сильно сложная - для кого-то это может быть плюс, может быть минус, но геймплей она разбавляет неплохо.
О, обожаю такие обзоры крупных RPG, которые появляются уже на следующие сутки после релиза.
Комментарий недоступен
У игры был бета-тест для тех, кто донатил на Кикстартер, но ладно.
Комментарий недоступен
Pathfinder породило чуть ли не лучшую RPG последних летНет.
И это с учётом существования такой игры как Baldurs Gate 3, которая не зря собрала свои вещи и переехала на следующий год, потому что выйди она сейчас, то у неё был бы довольно сильный конкурент.Пчел... Кринж же.
которые моментально описываются фразой "ай, блин, тут же ЭТА херня".Можно пожалуйста примеры? А то видимо ты, автор, не играл в их другие игры кроме DoS
смогут создать себе имбалансного разрушителя галактик ещё при генерации персонажаЗвучит как ахуенный баланс игры.
мифические уровникакие уровни чел, иди в игру играй. Это пути а не уровни.
Каждый сопартиец в Kingmaker был намертво привязан к главному герою.Они были лучше прописаны чем в WotR и это факт. Чего стоит Амири с её говором.
Обзор ни о чем, просто прошелся по известным данным.
Комментарий недоступен
звучит обнадёживающе. В первой понравились только аватарки, всё остальное-вот прямо вызвало неприятие. Особенно сюжет, диалогии и квесты.