Хидео Кодзима о Mads Max: «Это была бы история не про постапокалипсис и пустыню, а про копов-напарников в будущем
Геймдизайнер уточнил, что считает Джорджа Миллера, режиссёра «Безумного Макса», своим «богом».
- Об одном из своих «проектов мечты» Хидео Кодзима рассказал на днях в твиттере. По его словам, главную роль в нём исполнил бы Мадс Миккельсен, а названием игры было бы Mads Max — по аналогии с Mad Max («Безумный Макс»), только с именем актёра.
- Геймдизайнер решил уточнить детали Mads Max, отметив, что история разошлась по сети и многие люди неправильно поняли завязку.
- Кодзима заявил, что Mads Max в плане тематики никак не связана с «Безумным Максом», так как события разворачивались бы в ближайшем будущем, а в центре сюжета — копы-напарники.
- Несмотря на это, разработчик уточнил, что считает Джорджа Миллера, режиссёра франшизы «Безумный Макс», своим «богом».
Ранее Кодзима также рассказал, что перед разработкой Death Stranding на роль Клиффа рекомендовали Киану Ривза. С таким советом выступил друг разработчика, режиссёр Николас Виндинг Рефн.
Однако в конечном счёте персонажа сыграл Мадс Миккельсен, как изначально планировал сам Кодзима.
97 комментариев