Джейсон Хэйс, суровый командир отряда в разводе, который жизни не видит без своих боевых братьев и операций, двое детей, спит на диване у лучшего друга, «Браво-2».
Рэй Пэрри aka «Браво-2»: Лучший номер 2 в мире, который мог бы посоперничать с Сашей Гудковым в своём желании оставаться номером два до конца, ему так удобно, и он чертовски хорош в том, что бы быть главной опорой для лидера отряда. В целом персонаж не вызывает ничего кроме приятных эмоций. Снайпер.
Техасец – парень из, внезапно, Техаса, его зовут Сони, отвечает за шуточки, гэги, любит выпить и подраться, кажется полноватым, но это все мышцы, таскает пулемёт.
Новичок Клэй – с ним вы познакомитесь сами, если решитесь на просмотр.
Мужик с собакой – у него есть служебная собака которую «Браво» таскает на операции, и (за 3 сезона я таки не дурак, запомнил) его зовут Брок. И в реальной жизни, это действительно служебная собака, которая ищет наркотики, а её хозяин на экране, работает с ней и в реальной жизни. Как он говорил в интервью «Variety»
Потому, что это не пропаганда, а сериал нацеленный на аудиторию американских мужиков-патриотов. У наших же фильмов и сериалов обычно нет понимания на какую аудиторию они расчитаны. В лучшем случае это патриот, гордящийся подвигами СССР, тогда фильмы выстреливают и получается что-то вроде танков или 28 панфиловцев. В худшем случае это просто неприкрытая пропаганда, тогда получается крымский мост.
П.с. я не говорю, что у американцев совсем нет пропаганды. Просто, на мой взгляд, львиная доля фильмов, кажущаяся ей, у них существует потому, что есть запрос общества. Соответственно это уже обычные коммерческие фильмы.
Запрос на патриотичное кино есть в любом обществе, но это не отменяет того, что военные в штатах много что финансирую и лоббируют в кино. Те же Трансформеры прекрасный пример.
А уж об отделе црушном который сидел в Голливуде и нивелировал или усиливал "мифы" об американском образе жизни даже никому не интересно...
Комментарий недоступен
Вы более полно раскрыли мою мысль, что называется нашел свое мнение в интернете)
Я считаю, что мотивы значения не имеют. Пропаганда может исходить даже из искренних убеждений автора. Пропаганда сделанная на коммерческой основе ею быть также не перестаёт. Нужно просто смотреть на итоговый продукт и анализировать.
Очень смешно. Если взять силтим и адаптировать для России с минимальными изменениями, то авторов сразу обвинят в ватничестве, пропагандонстве и вообще ЗАЧЕМ РФ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ АРМИЯ, У НАС ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ 65 И ДЕТДОМОВ МАЛО - читай как "никто не оценит".
Хуй знает, сделали "Братство" вышло классно (хотя это непопулярное мнение). Смотря как делать