Сравнение мобильных, консольных и десктопных GPU

Решил недавно узнать насколько далеко продвинулись мобильные графические процессоры в сравнении консольными и десктопными видеокартами.

Для сравнения выбрал кросплатформенный GFX Bench и вот что у меня получилось:

Сравнение мобильных, консольных и десктопных GPU

Это результаты offscreen теста, чтобы условия для всех были одинаковыми.

Для консолей выбраны видеокарты, примерно эквивалетные по производительности. Макбуки добавил для наглядности.

3333
143 комментария

Вообще не шарю, но когда рядом с небольшой разницей стоит айфон и ps4 - это мдауж, конечно.

21

Так ей уже больше 6 лет.
И этот айфоня стоит раз в 5 дороже.

23

гейфон сможет выдать графон схожий с псч, но на минут так десь 5, а потом либо тротлинг либо перегрев либо батарейка сядет

4

Комментарий удалён модератором

GPU в ARM процессорах уже догнали десктопные аналоги 6-летней давности. Посмотри геймлей GRID Autosrport, я тут ссылку кинул

Есть подозрение что тесты не совсем корректные. 
Но вообще мобильные gpu далеко продвинулись, тот же Apple A10 Fusion несет с собой видюшку 7600, ну а Apple A12 примерно так аналог 1030 уже и на fp32 перфоманс должен быть около 1TFlops, что один фиг в несколько раз меньше, чем таже 1060 средней ценовой категории :-) Замечу, что за 6 лет топологические нормы для чипов заметно так поудались => больше транзисторов, меньше энергопотребление и т.д.