[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Хоменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 878

Почему Call of Duty:WW2 будет провалом

Уже прошло много времени с анонса Call of Duty:WW2 и первый трейлер набрал уже 1 миллион лайков, и продолжает набирать массу положительный отзывов, но как по мне это будет даунгрейд в серии. И почему я так думаю я попытаюсь объяснить.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сюжетная компания

Одна из из составляющих хорошего кода это геймплей. С прошлыми частями с этим было в порядке из-за сеттинга будущего, который давал в этом плане свободу. Прыжки, бег по стенам, гонки на летающих байках, битвы в космосе и т.д что давала вариативность. В Black Ops 3 были открытые локации и три ветви развития персонажа для разных ситуация что повышало реаграбильность. Всего этого не будет в новой части всему виной сеттинг, который просто не позволяет этого воплотить. У нас останется отстрел врагов и несколько миссий на техники. И на фоне прошлых частей это смотрится тускло

Если с гемплеем всё ясно, то с сюжетом немного сложней. С одной стороны мы возможно увидим хорошую драму про отряд который прошёл через всю войну. Где мы будем привязываться и терять друзей. Увидим настоящее лицо войны, а не как было с прошлыми частями которых можно назвать аттракционами. Но другой стороны мы лишаемся возможно хорошего антагониста и необычных миссиях, и интересных локаций. Во второй мировой мы видели практически всё и удивить будет сложно.

Мультиплеер

Как по мне больше всего даунгрейд заметен в этом режиме. В прошлых частях таких как Black Ops 3 и infinite Warfare была система специалистов которая давало выбор между героями и их особенностями и ещё была глубокая настройка классов, и конечно же реактивные ранцы и карты которые были заточены под них что придавало всему динамики и глубины. И можно понять почему некоторые вещи пришлось вырезать, но почему разработчики ограничили настройки классов. Но зато разработчики решили отставить кастомизацию и сундуки. И вспоминая прошлый опыт следжов это всё плохо кончится.

Игра по второй мировой, но уже за предзаказ вы можете получить разноцветные костюмчики и происходящее станет напоминать цирк ,а что дальше бдует страшно представить.

Зомби режим

Единственное что меня зацепило в новой части это зомби режим. По трейлеру выглядит многообещающе и не будет клоунады как в зомби режиме infinite Warfare.

И я могу понять почему активижн отказались от сеттинга будущего, но как по мне им не надо было возвращаться к и истоками,а придти к недалёкому будущему как это было в серии mw и black ops 2. Это золотая середина где ты можешь воплотить многие идеи из игр про будущее, но при этом остаться в нашем родном сеттинге.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться