А ведь под описание метамодернистского слэшера, вероятно, попадает еще и «Оно» (2014), один из самых тепло принятых критиками хорроров последних лет. В нем можно найти все основные сюжетные тропы этого поджанра. Главные герои подростки – есть. Существо, которое их преследует и которое нельзя убить, – есть. Наказание за секс тоже есть. Слэшеры пугают прежде всего ожиданием неминуемой смерти. В «It follows» этот мотив тоже имеется. Он проговаривается цитатой из Достоевского: «А ведь главная, самая сильная боль, может, не в ранах, а в том, что точно знаешь, что через час, потом через десять минут, потом через полминуты, потом теперь, вот сейчас – душа из тела вылетит и что человеком больше не будешь, и что это уж наверно». Таким образом, в случае фильма Дэвида Роберта Митчелла можно говорить о примере взаимопроникновения слэшера и фестивального, авторского кино.
Руки прочь от «Фрэдди против Джейсона», это лучшее, что случилось с обеими франшизами за 10 лет.
Тупое говно с кретинским сюжетом и смехотворными маньяками. Ей богу, даже Джейсон Х интереснее этой дичи будет. Я уж молчу про комиксы-продолжения.
Шикарный ужастик. Все ещё жду продолжение.
только этот фильм в жанре комедия.
Комментарий недоступен
Я ещё читаю статью, но я просто в осадок выпал
Некоторые исследователи видят в ноже фаллический символ.Карпентер у которого не было денег на нормальный реквизит и который нашел подходящий кухонный нож который хорошо смотрелся бы в кадре такой:
"Шта?"
Хаха, я читал монографию страниц на 70, где без иронии разбирали нож как фаллический символ)