Жажда одолевает героя быстрее чем голод, однако для
пополнения водного баланса требуется меньше ресурсов. При обезвоживании падает выносливость ведьмака. Общая усталость сказывается на боевых качествах главного
героя. Если Геральт переутомится, то не сможет блокировать и уклоняться от атак,
а также бегать.
Не хватает параметра, влияющего на психику, наподобие "без распутных женщин N дней".
Чем выше параметр, тем чаще Геральт, например, разговаривает с Плотвой на грязные темы.
Голодный ведьмак вдвойне опаснее
Комментарий недоступен
< С тем же успехом можно сделать, например, мод, заставляющий игрока раз в пятнадцать минут жать какую-нибудь клавишу >
Вы не совсем правы.
Лично я всецело поддерживаю ваше мнение : механика должна влиять на геймплей. Но надо понимать, что мы с вами прожженые задроты, которым геймплей важнее внешнего облика игры. А есть люди совершенно иные, которым важнее внешнее правдоподобие. Если в игре слишком много условностей, они заявляют "Не верю", и не могут получать от игры удовольствие. И их радуют казалось бы бессмысленные вещи, вроде необходимости есть пищу. Только потому, что мир становится чуть более целостным.
Комментарий недоступен
Отхвачу минусов, но кулинарного крафта мне как раз в Ведьмаке почему-то не хватало.
Комментарий недоступен