Оффтоп Влад Бабаев
6 088

Мод для третьего «Ведьмака» добавил в игру механику выживания

Теперь придётся беспокоиться не только об уничтожении нечисти, но и о еде.

В закладки

Модификация Primal Needs добавляет в третьего «Ведьмака» механики характерные для игр с элементами выживания. После установки пользовательского расширения в интерфейсе появляются индикаторы голода, жажды и усталости. Одного приёма пищи хватает на несколько дней, если Геральт начнёт голодать, то уровень его здоровья будет восстанавливаться медленнее.

Жажда одолевает героя быстрее чем голод, однако для пополнения водного баланса требуется меньше ресурсов. При обезвоживании падает выносливость ведьмака. Общая усталость сказывается на боевых качествах главного героя. Если Геральт переутомится, то не сможет блокировать и уклоняться от атак, а также бегать.

В конце апреля фанаты также добавили в игру возможность использовать щит, что значительно повлияло на боевую механику третьего «Ведьмака». Другой пользователь разработал модификацию, позволяющую включать режим от первого лица.

#моды #ведьмак

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 25, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8595, "is_wide": false }
{ "id": 8595, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8595\/get","add":"\/comments\/8595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Mihail Shikovets

14

Не хватает параметра, влияющего на психику, наподобие "без распутных женщин N дней".
Чем выше параметр, тем чаще Геральт, например, разговаривает с Плотвой на грязные темы.

Ответить

Alexey Ulanov

6

Голодный ведьмак вдвойне опаснее

Ответить

Ярослав Монахов

2

Не вижу смысла ни в самом моде, ни в статье ему посвещенной, простите.

В третьем Ведьмаке игровые механики не подразумевают элементов "выживания" - еды и питья там столько, что оно оптом отгружается лавочникам при первой же возможности. Медитировать же тоже можно сколько угодно и где угодно.

Если бы в игре была развернутая система приготовления пищи и ингредиентов для нее, а для отдыха нужно было бы заезжать на ночевку в города и деревушки, то в данном моде был бы смысл - он бы работал на повышение "иммершена" и "реализма". А в чем слысл просто вводить таймеры, которые не добавляют ничего, кроме лишнего микроменеджмента? С тем же успехом можно сделать, например, мод, заставляющий игрока раз в пятнадцать минут жать какую-нибудь клавишу.

Ответить

Андрей Ланнистер

Ярослав
0

< С тем же успехом можно сделать, например, мод, заставляющий игрока раз в пятнадцать минут жать какую-нибудь клавишу >

Вы не совсем правы.

Лично я всецело поддерживаю ваше мнение : механика должна влиять на геймплей. Но надо понимать, что мы с вами прожженые задроты, которым геймплей важнее внешнего облика игры. А есть люди совершенно иные, которым важнее внешнее правдоподобие. Если в игре слишком много условностей, они заявляют "Не верю", и не могут получать от игры удовольствие. И их радуют казалось бы бессмысленные вещи, вроде необходимости есть пищу. Только потому, что мир становится чуть более целостным.

Ответить

sloa

Андрей
–1

Скорее наоборот. Вы - казуалы, которые играют в игру без челленджа. Поэтому вам непонятны сюрвайвал механики и зачем они нужны.
Зачем, если можно бездумно топтать кнопки и все будет получаться?

А есть люди совершенно иные, которым важны механики. В том числе такие, которые усложняют игру.

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
2

Очень толсто либо очень тупо называть "сюрвайвал механиками" необходимость просто тыкать в ресурс, никакого недостатка которого в игре не наблюдается. "Сюрвайвал механики" работатют не так. Так работает видимость сюрвайвал механик, которую пихают сегодня в каждую вторую игру, даже когда эти механики там "не пришей кобыле хвост".

И даже если бы это действительно были хорошие сюрвайвал механики, то очень забавно слышать от вас о том, что они претендуют на "хардкорность". То-то я смотрю, ютюб завален обалденно хардкорными летсплеями от супер-хардкорных школьников, играющих в мега-хардкорные клоны майнкрафта с "сюрвайвал механиками".

Впрочем, зря я троллей кормлю.

Ответить

sloa

Ярослав
–2

Ну кормишь же. Куда ты денешься?

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
1

Что поделаешь, иногда даю волю слабостям. "В интернете кто-то неправ", все дела...

Ответить

Пруденция Толстопятко

Андрей
0

вот да, как казуальный игрок соглашусь. Целостный мир, правдоподобный мир - это круто. Как и играть ради того, чтобы развернуть историю или добиться чувства победы либо катарсиса именно через получившийся сюжетный поворот. Да, наверное, это и есть "казуальность", но чем это плохо? Нет ненастоящих игроков - казуалов и нет неправильных игроков - хардкорщиков, помешанных на достижениях. А по сути, наверное, их главные качества присутствуют одновременно в некотором соотношении, тем более что хорошая "большая" игра должна включать и мир с историей, и вызов, соревновательность. Поэтому, к слову, игроки в тех же бесцельных-казуальных "Симов" сами себе устраивают разные челленджи. А некоторые игроки в хардкорные "Души" поразительно вдумчиво курят лор.

Ответить

sloa

Ярослав
–2

Сразу видно, что кто-то играл на легком уровне сложности.

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
0

Сразу видно, что кто-то просто не умеет в додж, парирование и боевку вообще, поэтому жрет зелья пачками. И/или что "кто-то" не качал ахлхимию и не научился пользоваться этими самыми зельями. Необходимость в еде там пропадает сразу, как только ты получаешь пару тройку самых необходимых рецептов зелий и выучиваешь самые необходимые скиллы из зеленой ветки. А уж после патча, когда убрали возможность одновременно жрать и пить для кумулятивных эффектов, смысл в еде там появляется исключительно в ситуациях, когда ты долго тупишь на протяжении всего одного боя и у тебя заканчиваются зелья. "Сразу видно, что кто-то" тут тупил всю игру.

Ответить

WildBLR

Ярослав
1

а я вот до сих пор толком парировать не научился :( 20 часов в игре.

Ответить

sloa

Ярослав
–2

Лечиться зельями вне боя - моветон. Да и в бою не фонтан, если уж на то пошло.

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
1

Да-да, расскажи нам, казуалам, как в игрушки правильно играть. Дарксоулс дипрайвдом со сломанным мечом на гитаре уже прошел? Летсплейчик запилил? У тебя еще есть к чему стремиться.

Ответить

sloa

Ярослав
–1

Что, зацепило? Ну звиняй, чувак, это было на единичку и без замаха. Даже и не троллинг, по моим меркам. Работай над собой, что ли.

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
0

А вот и проекции покатили. Недолго же ты держался.

Ответить

sloa

Ярослав
–1

Я знаю, что такое проекции. А ты?

Ответить

Ярослав Монахов

sloa
0

Вот и отличненько, что знаешь. Значит, разберешься и что дальше делать. Бывай.

Ответить

sloa

Ярослав
–2

Скучать в ожидании другого знатока сюрвайвал механик, который не сольется так быстро.

(я ненавижу этот движок. убейте картинку, она должна была быть маленькой)

Ответить

Константин Китманов

2

Отхвачу минусов, но кулинарного крафта мне как раз в Ведьмаке почему-то не хватало.

Ответить

Ярослав Монахов

Константин
1

Ну почему же сразу минусов... Я бы тоже не отказался от дополнительных "мирных" механик, вроде приготовления пищи. Тогда бы и смысл в голоде/жажде появился.

Ведьмак 3 и без этого огромен, конечно - я в полное прохождение вбухал больше 200 часов. Но я бы с удовольствием променял заплывы за бочками в Скеллиге на приготовление еды и поиск рецептов для нее.

Ответить

Константин Китманов

Ярослав
1

Согласен. Ох уж эти бочки в Скеллиге:)

Ответить

Irokez Pliskin

2

В таком виде мод будет только раздражать и игрок может попросту забыть о нем, а в определенный момент это может стоит ведьмаку жизни. И, как верно заметил предыдущий оратор, иммершену это никак не соответствует. Пришлось бы вводить и рыбалку и охоту в качестве мини-механик, который только зазря нагрузят и без того огромную игру.

Ответить

РОР ШАХ

2

ну еды на самом деле очень много

Ответить

sloa

РОР
–2

Не особенно. У меня приличное количество денег уходило на еду в начале игры.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]