Оффтоп Влад Бабаев
6 099

Мод для третьего «Ведьмака» добавил в игру механику выживания

Теперь придётся беспокоиться не только об уничтожении нечисти, но и о еде.

В закладки

Модификация Primal Needs добавляет в третьего «Ведьмака» механики характерные для игр с элементами выживания. После установки пользовательского расширения в интерфейсе появляются индикаторы голода, жажды и усталости. Одного приёма пищи хватает на несколько дней, если Геральт начнёт голодать, то уровень его здоровья будет восстанавливаться медленнее.

Жажда одолевает героя быстрее чем голод, однако для пополнения водного баланса требуется меньше ресурсов. При обезвоживании падает выносливость ведьмака. Общая усталость сказывается на боевых качествах главного героя. Если Геральт переутомится, то не сможет блокировать и уклоняться от атак, а также бегать.

В конце апреля фанаты также добавили в игру возможность использовать щит, что значительно повлияло на боевую механику третьего «Ведьмака». Другой пользователь разработал модификацию, позволяющую включать режим от первого лица.

#моды #ведьмак

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 25, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8595, "is_wide": false }
{ "id": 8595, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8595\/get","add":"\/comments\/8595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Не хватает параметра, влияющего на психику, наподобие "без распутных женщин N дней".
Чем выше параметр, тем чаще Геральт, например, разговаривает с Плотвой на грязные темы.

Ответить
6

Голодный ведьмак вдвойне опаснее

Ответить
2

Не вижу смысла ни в самом моде, ни в статье ему посвещенной, простите.

В третьем Ведьмаке игровые механики не подразумевают элементов "выживания" - еды и питья там столько, что оно оптом отгружается лавочникам при первой же возможности. Медитировать же тоже можно сколько угодно и где угодно.

Если бы в игре была развернутая система приготовления пищи и ингредиентов для нее, а для отдыха нужно было бы заезжать на ночевку в города и деревушки, то в данном моде был бы смысл - он бы работал на повышение "иммершена" и "реализма". А в чем слысл просто вводить таймеры, которые не добавляют ничего, кроме лишнего микроменеджмента? С тем же успехом можно сделать, например, мод, заставляющий игрока раз в пятнадцать минут жать какую-нибудь клавишу.

Ответить
0

< С тем же успехом можно сделать, например, мод, заставляющий игрока раз в пятнадцать минут жать какую-нибудь клавишу >

Вы не совсем правы.

Лично я всецело поддерживаю ваше мнение : механика должна влиять на геймплей. Но надо понимать, что мы с вами прожженые задроты, которым геймплей важнее внешнего облика игры. А есть люди совершенно иные, которым важнее внешнее правдоподобие. Если в игре слишком много условностей, они заявляют "Не верю", и не могут получать от игры удовольствие. И их радуют казалось бы бессмысленные вещи, вроде необходимости есть пищу. Только потому, что мир становится чуть более целостным.

Ответить
–1

Скорее наоборот. Вы - казуалы, которые играют в игру без челленджа. Поэтому вам непонятны сюрвайвал механики и зачем они нужны.
Зачем, если можно бездумно топтать кнопки и все будет получаться?

А есть люди совершенно иные, которым важны механики. В том числе такие, которые усложняют игру.

Ответить
2

Очень толсто либо очень тупо называть "сюрвайвал механиками" необходимость просто тыкать в ресурс, никакого недостатка которого в игре не наблюдается. "Сюрвайвал механики" работатют не так. Так работает видимость сюрвайвал механик, которую пихают сегодня в каждую вторую игру, даже когда эти механики там "не пришей кобыле хвост".

И даже если бы это действительно были хорошие сюрвайвал механики, то очень забавно слышать от вас о том, что они претендуют на "хардкорность". То-то я смотрю, ютюб завален обалденно хардкорными летсплеями от супер-хардкорных школьников, играющих в мега-хардкорные клоны майнкрафта с "сюрвайвал механиками".

Впрочем, зря я троллей кормлю.

Ответить
–2

Ну кормишь же. Куда ты денешься?

Ответить
1

Что поделаешь, иногда даю волю слабостям. "В интернете кто-то неправ", все дела...

Ответить
0

вот да, как казуальный игрок соглашусь. Целостный мир, правдоподобный мир - это круто. Как и играть ради того, чтобы развернуть историю или добиться чувства победы либо катарсиса именно через получившийся сюжетный поворот. Да, наверное, это и есть "казуальность", но чем это плохо? Нет ненастоящих игроков - казуалов и нет неправильных игроков - хардкорщиков, помешанных на достижениях. А по сути, наверное, их главные качества присутствуют одновременно в некотором соотношении, тем более что хорошая "большая" игра должна включать и мир с историей, и вызов, соревновательность. Поэтому, к слову, игроки в тех же бесцельных-казуальных "Симов" сами себе устраивают разные челленджи. А некоторые игроки в хардкорные "Души" поразительно вдумчиво курят лор.

Ответить
–2

Сразу видно, что кто-то играл на легком уровне сложности.

Ответить
0

Сразу видно, что кто-то просто не умеет в додж, парирование и боевку вообще, поэтому жрет зелья пачками. И/или что "кто-то" не качал ахлхимию и не научился пользоваться этими самыми зельями. Необходимость в еде там пропадает сразу, как только ты получаешь пару тройку самых необходимых рецептов зелий и выучиваешь самые необходимые скиллы из зеленой ветки. А уж после патча, когда убрали возможность одновременно жрать и пить для кумулятивных эффектов, смысл в еде там появляется исключительно в ситуациях, когда ты долго тупишь на протяжении всего одного боя и у тебя заканчиваются зелья. "Сразу видно, что кто-то" тут тупил всю игру.

Ответить
1

а я вот до сих пор толком парировать не научился :( 20 часов в игре.

Ответить
–2

Лечиться зельями вне боя - моветон. Да и в бою не фонтан, если уж на то пошло.

Ответить
1

Да-да, расскажи нам, казуалам, как в игрушки правильно играть. Дарксоулс дипрайвдом со сломанным мечом на гитаре уже прошел? Летсплейчик запилил? У тебя еще есть к чему стремиться.

Ответить
–1

Что, зацепило? Ну звиняй, чувак, это было на единичку и без замаха. Даже и не троллинг, по моим меркам. Работай над собой, что ли.

Ответить
0

А вот и проекции покатили. Недолго же ты держался.

Ответить
–1

Я знаю, что такое проекции. А ты?

Ответить
0

Вот и отличненько, что знаешь. Значит, разберешься и что дальше делать. Бывай.

Ответить
–2

Скучать в ожидании другого знатока сюрвайвал механик, который не сольется так быстро.

(я ненавижу этот движок. убейте картинку, она должна была быть маленькой)

Ответить
2

Отхвачу минусов, но кулинарного крафта мне как раз в Ведьмаке почему-то не хватало.

Ответить
1

Ну почему же сразу минусов... Я бы тоже не отказался от дополнительных "мирных" механик, вроде приготовления пищи. Тогда бы и смысл в голоде/жажде появился.

Ведьмак 3 и без этого огромен, конечно - я в полное прохождение вбухал больше 200 часов. Но я бы с удовольствием променял заплывы за бочками в Скеллиге на приготовление еды и поиск рецептов для нее.

Ответить
1

Согласен. Ох уж эти бочки в Скеллиге:)

Ответить
2

В таком виде мод будет только раздражать и игрок может попросту забыть о нем, а в определенный момент это может стоит ведьмаку жизни. И, как верно заметил предыдущий оратор, иммершену это никак не соответствует. Пришлось бы вводить и рыбалку и охоту в качестве мини-механик, который только зазря нагрузят и без того огромную игру.

Ответить
2

ну еды на самом деле очень много

Ответить
–2

Не особенно. У меня приличное количество денег уходило на еду в начале игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления