Хант х10. Серьезное дерьмо. Симулятор топориста первые 50 часов. Мгновенная смерть от отрядников. Ты убил отрядника, пошел его лутать, тебя убили его друзья, которые упали по кустам и смотрят его труп. Ты убил отрядника, упал в кусты и ждешь пока его разлутают друзья. 10 минут. 20 минут. Не выдержал, идешь лутать. Тебя убивают терпеливые друзья отрядника. Ты становишься умнее. Ждешь до закрытия карты 40 минут. Убиваешь второго отрядника. Остается минута до закрытия карты. Ты бежишь лутать своих жертв. Тебя убивает третий затаившийся отрядник. В итоге ты 40 минут всматривался в пиксели и 20 секунд играл. Понимаешь, что так больше продолжаться не может. Удаляешь игру. Через полгода вспоминаешь, что давно не играл в Тарков...
Симулятор охоты, где ты являешься одновременно охотником и дичью. Больше ни в одно игре ты не будешь так вздрагивать от неожиданных выстрелов, и твоё сердце ни где больше не будет так сильно колотиться от всепоглощающей неопределенности.
Хант, наверное, действительно одно из ближайших. Хотя я не играл.
Очень хардкорный (и кривоватый) сессионный лутер-шутер. Больно и очень напряжëнно, но если наконец удаëтся убить игрока — классное ощущение. Но да, как в соседнем комменте написано, часто после ты хоть минуту тратишь на то чтоб осмотреться, не застрелят ли тебя при лутании трупа, если он на открытой местности.
Наверное, лучший способ понять — посмотреть стримы, причëм игроков попроще, а не профи.
Ещё есть статья тут же, большая. В начале про сюжет, можешь пропустить.
Вопрос: Если зашел Hunt Showdown, то что такое Тарков?
Хант х10. Серьезное дерьмо. Симулятор топориста первые 50 часов. Мгновенная смерть от отрядников. Ты убил отрядника, пошел его лутать, тебя убили его друзья, которые упали по кустам и смотрят его труп. Ты убил отрядника, упал в кусты и ждешь пока его разлутают друзья. 10 минут. 20 минут. Не выдержал, идешь лутать. Тебя убивают терпеливые друзья отрядника. Ты становишься умнее. Ждешь до закрытия карты 40 минут. Убиваешь второго отрядника. Остается минута до закрытия карты. Ты бежишь лутать своих жертв. Тебя убивает третий затаившийся отрядник. В итоге ты 40 минут всматривался в пиксели и 20 секунд играл. Понимаешь, что так больше продолжаться не может. Удаляешь игру. Через полгода вспоминаешь, что давно не играл в Тарков...
что такое Тарков?
Симулятор охоты, где ты являешься одновременно охотником и дичью.
Больше ни в одно игре ты не будешь так вздрагивать от неожиданных выстрелов, и твоё сердце ни где больше не будет так сильно колотиться от всепоглощающей неопределенности.
Хант, наверное, действительно одно из ближайших. Хотя я не играл.
Очень хардкорный (и кривоватый) сессионный лутер-шутер. Больно и очень напряжëнно, но если наконец удаëтся убить игрока — классное ощущение. Но да, как в соседнем комменте написано, часто после ты хоть минуту тратишь на то чтоб осмотреться, не застрелят ли тебя при лутании трупа, если он на открытой местности.
Наверное, лучший способ понять — посмотреть стримы, причëм игроков попроще, а не профи.
Ещё есть статья тут же, большая. В начале про сюжет, можешь пропустить.