Технологией заинтересовались и другие компании, включая Amperex Technology, которая поставляет аккумуляторы для Apple и Samsung, и автогигант BMW, который планирует использовать такое решение в электромобилях к 2023 году.
До сих пор думаю, что если у автомобилей водород выстрелит больше, чем электричество. Ведь на большие дистанции такой авто не поедет, и аккум плотнее не сделаешь ещё в 2 раза. Ну то есть может и получится, но явно выше головы не прыгнешь, чтобы электрика заменила ДВС. А вот в водород почему-то хочется верить.
Технологией заинтересовались и другие компании, включая Amperex Technology, которая поставляет аккумуляторы для Apple и Samsung, и автогигант BMW, который планирует использовать такое решение в электромобилях к 2023 году.
До сих пор думаю, что если у автомобилей водород выстрелит больше, чем электричество. Ведь на большие дистанции такой авто не поедет, и аккум плотнее не сделаешь ещё в 2 раза. Ну то есть может и получится, но явно выше головы не прыгнешь, чтобы электрика заменила ДВС. А вот в водород почему-то хочется верить.
И каждая машина будет просто бомба.
Осталось сделать водород безопасным