Существует понятие глагола в игре — глагол (verb) — действие, которое может совершить игрок. Геймплей всегда состоит из совершения действий, а в быстрых играх задумываться об этих самых действиях времени особо нету. т.е. — захотел что-то сделать — взял и сделал (именно "захотел" — можно, конечно, рассматривать "боевой паззл" с точки зрения "вопросов", ответы на которые "ищет" игрок, но во время быстрой игры внешняя кора мозга включается редко, скорее, нервная система говорит, что делать, реагируя на внешние импульсы). Опять же, если нравится процесс включения внешней коры (то самое рассуждение, мыслительный процесс) — то это не то, что нужно искать в быстрых играх. Процесс поиска информации, попытки понять объемный написанный текст, спокойный анализ ситуации — вот это заставляет внешнюю кору включаться, а не зубодробительное наворачивание злобных вражин на шампур. И когда нервная система говорит, что выстрел из двуствольного дробовика должен сейчас снести вот этой вот особо наглой гадине лицо, а этого не происходит, потому что кнопка дробовика теперь в другом месте — ничего, кроме жуткой фрустрации не ощущается. Конечно, можно успокаивать себя, сохранять хладнокровие и запоминать новые комбинации — но ведь явно не за этим я купил игру, на обложке которой вот такой вот не слишком рассудительный молодой человек:
Оч круто.
А сказать то что хотел?)
Там под первой картинкой тезис)
Что сложные игры не нравятся только потому что сложные
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, оно и озаглавлено просто как "мысли про игровой челлендж")
Комментарий недоступен