А ты думал разработчики всей толпой в отпуск уходят после релиза? Там почти так же, как в компании из любой другой сферы. Хочешь кушать — работай, а в отпуск по очереди можно бегать. А если ты не под крылом издателя/держателя платформы, так паузы вообще смертельно опасны.
Комментарий недоступен
А ты думал разработчики всей толпой в отпуск уходят после релиза? Там почти так же, как в компании из любой другой сферы. Хочешь кушать — работай, а в отпуск по очереди можно бегать. А если ты не под крылом издателя/держателя платформы, так паузы вообще смертельно опасны.
Так они может их команду и на росомаху кинули, а команду с негро паука на вторую часть. Ну или у них теперь 3 команды.
У них много людей в студии, делать 2-3 крупных проекта параллельно для Инсомниак обычное дело.
Комментарий недоступен
Так а название откуда? Явно не просто так придумали.
Там конвейерное производство, закончил работу отдел по сторителлингу, берётся за другую игру, после чего работают дизайнеры и т.д.