Блогер провёл сутки в VR-моде для The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Спал и ел он, не снимая шлема.

Блогер провёл сутки в VR-моде для The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Видеоблогер Брэдли Бёрк (Bradley Burke), также известный как SwankyBox, рассказал, как прожил целый день «внутри» Ocarina of Time, используя VR-модификацию для игры. Причём не прерываясь и не снимая гарнитуру, чтобы отдохнуть.

По словам Бёрка, он — большой поклонник Ocarina и с детства знает игру почти наизусть, но ориентироваться в виртуальной реальности было намного труднее.

Камера всегда как бы закреплена на лбу у Линка, а развернуть голову, чтобы осмотреться, не получится — игра рендерит только то окружение, что находится прямо перед персонажем. А локации с фиксированной камерой можно было пройти лишь от третьего лица.

Блогеру пришлось долго привыкать к передвижению, от ныряния под воду до простых прыжков. Более того, в сражениях нельзя было точно прицеливаться — все выстрелы из рогатки приходилось делать наугад и подстраиваться.

Ел и спал Бёрк тоже внутри виртуального мира. Место для сна он специально подбирал как можно более тихое и спокойное — и остановился на башне в деревне Какарико. Однако спать в наушниках и VR-гарнитуре было не слишком удобно.

А последние минуты 24 часов в «Зельде» блогер провёл на самой высокой горе в игре, при этом делая зарядку в реальности.

По словам SwankyBox, хотя ему часто было неудобно и некомфортно, он рад, что решился на эксперимент. Блогер отметил, что в VR мир Ocarina of Time кажется куда больше, чем на самом деле, что напомнило ему об эмоциях, которые он испытывал ещё в детстве, впервые запуская игру.

109109
102 комментария

Как он нужду справлял?

5

Мама, какать!

57

Наверное, в бутылку. GAMERS RISE UP

6

Как космонавты, в трубку, которая сосёт.

Странно конечно. Ладно ещё 24 часа в Minecraft, там и двигаться свободно можно, ешь в игре - ешь ирл. А тут столько костылей.

45

Теперь я захотел так попробовать. Или в каком-то скайриме... Черт, гребанный Тодд, опять скайрим покупать.

28