[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","destiny"], "comments": 6, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8619", "is_wide": "" }
Никита Лосев
1 430

Продление «беты» как маркетинговый инструмент

Редактор портала Kotaku обратил внимание на схожую политику крупных издательств.

Поделиться

В избранное

В избранном

23 июля студия Bungie объявила о продлении бета-тестирования Destiny 2 на два дня и продолжила тенденцию, сформированную многими другими проектами. По мнению журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), в 2017 году можно с уверенностью сказать: если у игры есть «бета», то её продлят.

В современном понятии бета-версия — практически законченный продукт, который используется для поиска багов и тестирования игры. Чаще всего разработчики дают открытый доступ к публичной «бете» с ограниченной продолжительностью, с помощью чего проверяют надёжность игровых серверов. «Бету» можно считать демо-версиями игр, которые позволяют пользователям поиграть намного раньше релиза.

Сообщение о продлении бета-тестирования DOOM. Разработчики ссылаются на «требования игроков».

Подобный тренд наблюдается ещё с 2015 года, когда были продлены бета-тестирования Star Wars: Battlefront, Rainbow Six: Siege и Battlefield: Hardline. Подобное можно было увидеть и позже, в «бетах» The Division, Overwatch, Call of Duty: Infinite Warfare, DOOM, Friday the 13th, Halo Wars 2, Steep, For Honor и даже Dragon Ball Xenoverse 2.

Крупные игровые издатели вроде Ubisoft, Activision, Bethesda, Microsoft и многих других, возможно, просто не могут рассчитать оптимальные сроки проведения тестирования, или на самом деле прислушиваются к поклонникам. Однако также возможно, что такие решения являются частью продуманной маркетинговой кампании будущих игр, которая планируется за несколько месяцев до начала «беты».

Такие «продления» кардинальным образом меняют отношение прессы и игроков к продукту компании, ведь всегда выгоднее анонсировать тестирование, которое продлится пять дней, а затем добавить ещё день или два, чем сразу выдать информацию о его реальной продолжительности.

Шрайер не считает подобную политику издательств негативной — более продолжительные «беты» являются плюсом как для игроков, так и для разработчиков, однако журналист называет такую практику «глупой».

#мнения #destiny

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться